Добрый день. Возможно вопрос гдето уже звучал но развёрнутого ответа не нашел. Приобрел Сани FB15 QG15. Прошлый владелец судя по некоторым признакам был вандал. Имеется проблема дикий расход топлива порядка 17литров на сотку. Проблем с пуском до -25 нет. На холостых работает стабильно и ровно. Грешу на корявый ДМРВ, снял показания вольтажа с него. На включеном зажигании 1.05в На холостом ходу 1,28 1000 1,34в 1500 1,52 2000 1,62 Сравнить не с чем, карты напряжений не находил. Может кто то снимал показания с заведомо исправного (в нормальном состоянии) датчика.
Есть ещё один вариант что на мой взгляд может быть причиной такого дикого расхода и слабой тяги на низких передачах. По какой причине вместо родного топливного насоса приоклхозили от карбюраторной тойоты, соответственно патрубок один без обратки. Вот тут затрудняюсь как на такой режим питания будет реагировать инжекторная система впрыска.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Включенное зажигание - до 1.07, ХХ - до 1.5(от 1.43 желательно, насколько помню). Обороты 2000 нет смысла в данном случае мерить, ты расчетную нагрузку не берешь в расчет, ее тут на стоячей просто нет. Поэтому показания бессмысленны. Смотри кислородник(меняется до 1В), форсунки(хотя бы визуально, зацратость. Но лучше помыть), свечи(то же, что и форсы. Но не мыть, смотрим состояние), тормоза(мож не растормаживается полностью. Особенно актуально, если долго машина стояла). Слабая тяга и низкие передачи - это малость несовместимо, это взаимоисключаающие факторы.
Берется Эконтул и блютусный ЕЛМ, и все спокойно с машины снимается, и УОЗ, и время форсунок, и т.д... Если что вдруг.
Насос.. ну х.з. Намек на недостаточное давление? Хорошо, предположим. Только тогда на повышенных передачах он тупо ляжет, не хватит производительности.
Слабая тяга и низкие передачи - это малость несовместимо, это взаимоисключаающие факторы.
с точки зрения механики согласен. Что такое крутящий момент и передаточное число знаю. но вот на практике это выглядит так когда трогаешся поджимаеш газ слегка и машина бодро набирает скорость, нажимаеш больше некоторого предела и всё она мучитально ревёт но скорость набирать не хочет и медленно медленно разгоняется и переключает, достукивает до третьей и что удивительно на третьтей резво начинает набирать скорость. Если бы не ехала всегда было бы понятно, а тут такая странность. На насос логика такая что избыточное давление топлива (не имея обратки) постоянно держит обогащённую смесь и без нагрузки он просто захлёбывается отсюда расход, хреновая тяга на низких передачах (ибо нагрузки толком нет), и отличный пуск на низких температурах. Но это домыслы ибо в устройстве инжекторного впрыска ни бельмеса не шарю. Про остальное спасибо будем посмотреть P/s Про ошибки пытался педальку топтать и смотреть на коды ошибок через чек всё понулям.
Сообщение отредактировано 16 апреля 2017 01:06. Редактировалось 1 раз(а)
Обзаведись ЕЛМкой 1.5 от китайских братьев, мой тебе совет. Это тебе не педальку жамкать. Давление топлива, конечно, не посмотришь ей. Но тем не менее, там и другие важные параметры есть. Лишнего насос не перельет, он максимум 2.5-3 кг выдаст, это ни о чем, даже если и перелив и форсы не запираются. Ну конечно, если насос простой, а не от какой-нибудь супры. Смотри еще температуру мотора в динамике (опять же тем же ЕЛМом). Если на ходу ниже 80-82-85, вот тебе и одна из причин. Увеличенные коррекции по топливу, и всё, повышенный расход.
Поведение короба по описанным симптомам похоже на кривость данных с датчика положения дросселя, приходящих в блок управления АКПП. Датчик вроде переобучается, и всё проходит. Блин, а вот тут цифру не помню навскидку, давно не смотрел их.... Митсушный 0.5-0.8В, здесь вроде то же самое. Не помню. Увижу на машине, сразу вспомню. Машинка то рестайл, раз педалью ошибки посмотреть пытался? А то, что на третьей разгоняется четче, чем на других - поверь, эффект плацебо. Там прямая передача, на третьей то. Кстати, короб с какой главной парой? 3.8, 4.0, 4.3? На подкапотной табличке после надписи RE4F03B FQ две цифры. Какие?
Обзаведись ЕЛМкой 1.5 от китайских братьев, мой тебе совет.
Если можно название полностью (ибо с подобными приборами дело не имел искать будет проще).
Цитата: Engineer
Кстати, короб с какой главной парой? 3.8, 4.0, 4.3? На подкапотной табличке после надписи RE4F03B FQ две цифры. Какие?
По шильдику двигло QG15(DE). Коробка RE4F03B FQ38
Цитата: Engineer
Машинка то рестайл, раз педалью ошибки посмотреть пытался?
Да ресталеный, SS исполнение.
Ковырнул сегодня свечи чистые как с картинки нет нагара нет окалины, единственное что центральный электрод явно выработанный и зазор явно больше 0.7 (значительно больше).
А про плацебо ну может быть но хотя жена рассказывает тоже самое. Попробую на лоб прилепить камеру и записать как это выглядит когда педаль в пол и когда ровно набираеш скорость.
Промежуточный итог. ДМРВ был не причем. КОмплекс косяков (главный косяк с моей стороны поверил на слово и не перепроверил). Замена воздушника и свечей привели к тому что машина перестала пинаться при переключении 1-2 и 2-3. Промывка форсунок продолжила прогрес, расход упал до 11-12 точнее сказать затрудняюсь пока только один цикл замера искатал. Приедет ЕЛМ можно будет посмотреть в подробностях. Но в целом зря грешил на коробку и маф.
вот черненький здоровый точно да. В остальных неизвестно, может и мелкий проц стоять.
Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:
Цитата: Shadowevils
Ковырнул сегодня свечи чистые как с картинки нет нагара нет окалины, единственное что центральный электрод явно выработанный и зазор явно больше 0.7 (значительно больше).
Зазор 1мм. А то и 1.1.
Цитата: Shadowevils
А про плацебо ну может быть но хотя жена рассказывает тоже самое. Попробую на лоб прилепить камеру и записать как это выглядит когда педаль в пол и когда ровно набираеш скорость.
Про камеру это бесполезно :) Нужны показания датчиков, что мотор при разгоне дает. Но опять же, половина только косвенно покажет причины, еще есть АКПП и тормоза. Я вон так же сейчас, выкатил после сборки Динго свой. Машина на вариаторе, вэдовая. И вот мне тоже кажется, что с 20 до 60 она буксует. :) Хотя в этот момент стрелка тахометра встает на 2.000-2.200, и машина плавно набирает скорость. Ей хватает этих оборотов, это непосредственный впрыск, плюс почти беспробежный двигатель. А мне кажется, что тупит. :) Супруга прокатилась, говорит, наоборот, резвая машина. Ну у меня после 60 она тоже лететь начинает. Я к чему? Подходим к косвенным признакам. За 100 км городской эксплуатации один диск очистился от ржавчины, а второй пока нет. Следовательно, есть вариант с подклином колодок. А это сразу ведет и к потере динамики, и к расходу. Причем да, до 60 км еще будет чувствоваться подтормозка, а после 60 вряд ли, там уже кинетика очень высокая, это торможение просто незаметно становится. Вот он, пример эффекта плацебо.
Цитата: Shadowevils
Промежуточный итог. ДМРВ был не причем. КОмплекс косяков (главный косяк с моей стороны поверил на слово и не перепроверил). Замена воздушника и свечей привели к тому что машина перестала пинаться при переключении 1-2 и 2-3. Промывка форсунок продолжила прогрес, расход упал до 11-12 точнее сказать затрудняюсь пока только один цикл замера искатал. Приедет ЕЛМ можно будет посмотреть в подробностях. Но в целом зря грешил на коробку и маф.
О чем и было сказано ранее, ДМРВ не трогать. АКПП так же не при делах. Ей дали команду на переключение, но забывают дать крутящий момент, только и всего. 11-12 для ушатанной машины вполне неплохо. :) Еще тормоза проверить и температуру.
Тормоза перебраные ещё прошлый год как купил (в этом году в начале сезона тоже) всё ок, всё что должно расходиться расходится, не трет не шаркает, разве что судя по всей остальной машине надо вобще тормозуху поменять ибо сдаётся мне не меняли её никогда . А вот про температуру правда в попугаях могу точно сказать, замена свечей по датчику температуры понизило на 2 деления .
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Это как же тормоза перебраны, а тормозуха не сменена? Без прокачки что ли? Температуру стрелкой смотреть также, как и белкой. Одинаково космос покажут. Только датчик температуры, а лучше всего сканер, либо ЕЛМ.
Это как же тормоза перебраны, а тормозуха не сменена?
Да хоть за прокачивайся это разбодяживание старой тормозухи с водой новой без воды. А чем глубже лезу тем меньше мне нравятся прошлые владельцы авто. А про переборку единственное для чего надо полностью сливать это чтобы поршни вынуть полностью, а если просто качнуть чтобы вышло больше чем на половину снять манжеты почистить смазать полностью сливать не приходится. А с задними ещё проще А про температуру просто факт что она стала ниже. Насколько ниже и сколько градусов сие науке пока не известно. Жду ELM.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2017 06:19. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да не, я знаю, как тормоза снимаются, и как без слива жидкости можно обойтись (берется болт с гайкой и 2 медные шайбы, и закручиваются на штуцер-кольцо ;)). Вопрос в том, что раз тормозяка перебрана, грех не качнуть.
Подведу итог мытарств. 1) Замена всех фильтров и замена свечей понизила расход и даже придавила бодрости (относительно первоначального печального состояния) Всё так же оставались провалы оборотов при наборе скорости до 2000 оборотов прибавка газа вызывала падение оборотов на 200-350. После 2500 такого не наблюдалось. Расход топлива если верить ELM составил 14-15 по городу 8-9 по трассе. 2) Замерил давление в топливной рампе (у меня тупиковое исполнение) т.е регулятор давления находится в баке на топливном фильтре. Давление составило 2.2. Замена топливного фильтра и чистка заборника (сеточки) подняли до 2.4. Проблемы остались но чуть менее ярко выраженные. 3) Замена топливного насоса. В рампе 3.4-3.5. Проблемы исчезли полностью. Машинка отлично принимает нагрузку, пинки и рывки при переключении исчезли как и провалы оборотов. Расход 6.5-7 по трассе. 8.5-11 по городу. Если кому интересно насос Masuma MPU-801 p/s ну не как с новья характеристики но разница 17 и 11 при том что за лето накатываю 25-30тыс думаю полностью перекроет расходы на ремонт.
Приветствую всех счастливых обладателей саньки! Честно говоря начитался форума до боли в глазах решил отписать и излить душу думая так будет проще. Приобрел себе саньку FNB15 QG15 2002 года(совершенно летняя девочка )взял у друга, оказалось как друг он молодец, а вот как человек мягко говоря гомно. Было много не досказанности, а копнул оказалось что сказано было совсем ничего. Воздушный фильтр был сложен и порван в трёх местах топливо хавает как не в себя (на 500р 11 литров от лампы до лампы проехал 55км) на газ откликается с опозданием орет за жопу тянут примерно до разгона в 70км/ч(потом как с цепи срывается и бежит можно даже на газ не давить) пинается да и на холостых работала ровно но мне не нравилось обороты были высоковаты. Насмотрелся начитался промыл (спец баллоном) дроссельную заслонку (нагар был примерно 1,5мм) промыл ДМРВ (там тоже добра хватало) обучил заслонку (но ошибки не скинул ) и о чудо детка замурчала на холостых, стала мягко переключаться и набирать обороты (но чувствую за попу всё ещё держут) и вот делема на холостых примерно каждые 40сек вот вот заглохнет но видимо электроника не давала этого сделать, я ещё дочитал и досмотрел кароч почистил ватными палочками и спиртом .Стала приёместей двигатель работает жестко вместо того что бы пытаться заглохнуть его колбасит ну и орёт и за опу тянут в принципе симптомы те же что были до промывки Вопрос: Чувствую попал на ДМРВ подскажите какой правильно будет купить т.к. не спец я ( и мож чего ещё посоветуете), заранее благодарен.