 |
Водители новичок

Возраст: 45 
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Якутск
|
|
Как показал мой грустный опыт пинаться может не только коробка но и двигатель когда на низких передачах происходит переключение. Там повыше в теме моя грустная история. Могу посоветовать проверь воздушник, свечи и давление в рампе.
|
 |
 |
Водители новичок

Возраст: 45 
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Якутск
|
|
Подведу итог мытарств. 1) Замена всех фильтров и замена свечей понизила расход и даже придавила бодрости (относительно первоначального печального состояния) Всё так же оставались провалы оборотов при наборе скорости до 2000 оборотов прибавка газа вызывала падение оборотов на 200-350. После 2500 такого не наблюдалось. Расход топлива если верить ELM составил 14-15 по городу 8-9 по трассе. 2) Замерил давление в топливной рампе (у меня тупиковое исполнение) т.е регулятор давления находится в баке на топливном фильтре. Давление составило 2.2. Замена топливного фильтра и чистка заборника (сеточки) подняли до 2.4. Проблемы остались но чуть менее ярко выраженные. 3) Замена топливного насоса. В рампе 3.4-3.5. Проблемы исчезли полностью. Машинка отлично принимает нагрузку, пинки и рывки при переключении исчезли как и провалы оборотов. Расход 6.5-7 по трассе. 8.5-11 по городу. Если кому интересно насос Masuma MPU-801 p/s ну не как с новья характеристики но разница 17 и 11 при том что за лето накатываю 25-30тыс думаю полностью перекроет расходы на ремонт.
|
 |
 |
Водители новичок

Возраст: 45 
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Якутск
|
|
Цитата: Engineer Это как же тормоза перебраны, а тормозуха не сменена? Да хоть за прокачивайся это разбодяживание старой тормозухи с водой новой без воды. А чем глубже лезу тем меньше мне нравятся прошлые владельцы авто. А про переборку единственное для чего надо полностью сливать это чтобы поршни вынуть полностью, а если просто качнуть чтобы вышло больше чем на половину снять манжеты почистить смазать полностью сливать не приходится. А с задними ещё проще А про температуру просто факт что она стала ниже. Насколько ниже и сколько градусов сие науке пока не известно. Жду ELM. Сообщение отредактировано 21 апреля 2017 06:19. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Водители новичок

Возраст: 45 
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Якутск
|
|
Цитата: Engineer Еще тормоза проверить и температуру. Тормоза перебраные ещё прошлый год как купил (в этом году в начале сезона тоже) всё ок, всё что должно расходиться расходится, не трет не шаркает, разве что судя по всей остальной машине надо вобще тормозуху поменять ибо сдаётся мне не меняли её никогда . А вот про температуру правда в попугаях могу точно сказать, замена свечей по датчику температуры понизило на 2 деления .
|
 |
 |
Водители новичок

Возраст: 45 
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Якутск
|
|
Промежуточный итог. ДМРВ был не причем. КОмплекс косяков (главный косяк с моей стороны поверил на слово и не перепроверил). Замена воздушника и свечей привели к тому что машина перестала пинаться при переключении 1-2 и 2-3. Промывка форсунок продолжила прогрес, расход упал до 11-12 точнее сказать затрудняюсь пока только один цикл замера искатал. Приедет ЕЛМ можно будет посмотреть в подробностях. Но в целом зря грешил на коробку и маф.
|
 |
 |
Водители новичок

Возраст: 45 
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Якутск
|
|
Цитата: Engineer Обзаведись ЕЛМкой 1.5 от китайских братьев, мой тебе совет. Если можно название полностью (ибо с подобными приборами дело не имел искать будет проще). Цитата: Engineer Кстати, короб с какой главной парой? 3.8, 4.0, 4.3? На подкапотной табличке после надписи RE4F03B FQ две цифры. Какие? По шильдику двигло QG15(DE). Коробка RE4F03B FQ38 Цитата: Engineer Машинка то рестайл, раз педалью ошибки посмотреть пытался? Да ресталеный, SS исполнение. Ковырнул сегодня свечи чистые как с картинки нет нагара нет окалины, единственное что центральный электрод явно выработанный и зазор явно больше 0.7 (значительно больше). А про плацебо ну может быть но хотя жена рассказывает тоже самое. Попробую на лоб прилепить камеру и записать как это выглядит когда педаль в пол и когда ровно набираеш скорость.
|
 |
 |
Водители новичок

Возраст: 45 
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Якутск
|
|
Цитата: Engineer Слабая тяга и низкие передачи - это малость несовместимо, это взаимоисключаающие факторы. с точки зрения механики согласен. Что такое крутящий момент и передаточное число знаю. но вот на практике это выглядит так когда трогаешся поджимаеш газ слегка и машина бодро набирает скорость, нажимаеш больше некоторого предела и всё она мучитально ревёт но скорость набирать не хочет и медленно медленно разгоняется и переключает, достукивает до третьей и что удивительно на третьтей резво начинает набирать скорость. Если бы не ехала всегда было бы понятно, а тут такая странность. На насос логика такая что избыточное давление топлива (не имея обратки) постоянно держит обогащённую смесь и без нагрузки он просто захлёбывается отсюда расход, хреновая тяга на низких передачах (ибо нагрузки толком нет), и отличный пуск на низких температурах. Но это домыслы ибо в устройстве инжекторного впрыска ни бельмеса не шарю. Про остальное спасибо будем посмотреть P/s Про ошибки пытался педальку топтать и смотреть на коды ошибок через чек всё понулям. Сообщение отредактировано 16 апреля 2017 01:06. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Водители новичок

Возраст: 45 
С нами: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Якутск
|
|
Добрый день. Возможно вопрос гдето уже звучал но развёрнутого ответа не нашел. Приобрел Сани FB15 QG15. Прошлый владелец судя по некоторым признакам был вандал. Имеется проблема дикий расход топлива порядка 17литров на сотку. Проблем с пуском до -25 нет. На холостых работает стабильно и ровно. Грешу на корявый ДМРВ, снял показания вольтажа с него. На включеном зажигании 1.05в На холостом ходу 1,28 1000 1,34в 1500 1,52 2000 1,62 Сравнить не с чем, карты напряжений не находил. Может кто то снимал показания с заведомо исправного (в нормальном состоянии) датчика.
Есть ещё один вариант что на мой взгляд может быть причиной такого дикого расхода и слабой тяги на низких передачах. По какой причине вместо родного топливного насоса приоклхозили от карбюраторной тойоты, соответственно патрубок один без обратки. Вот тут затрудняюсь как на такой режим питания будет реагировать инжекторная система впрыска.
|
 |
| |
|
|
|
 |
|
 |
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
badi7lamber3,
vadd,
a989lex,
ponseal2013,
bort 37,
vsmirnov_84,
NISSAN54RU,
mondovozik,
LPV,
AnubisDAS
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Какого года ваш автомобиль?
Облако тегов
1, 22680-au300 на 22680-7s000, b15, Diesel, fb15, flipkeys.ru, ga15-de, MAF SUNNY FB15, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, ДПС, Запчасти, автодром, административный регламент, аммортизатор, барабаны, водительское удостоверение, выкидной ключ для nissan, двери, дистрон, дмрв, жижа, заблокирвоался ремень, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, обслуживание, подшипник, ремонт, руководство, управление, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|