Добрый день, проблема такая, заклинило замок зажигания, по советам людей понял что пытаться прокручивать его смысла нет, но я пытался безуспешно, купил контрактный проверил его перебросив фишки, вопрос следующий, как снять замок если, болты с безгранными шляпами утоплены во внутрь,к ним никак не подлезть мешает арка панели приборов, и можно ли как нибудь снять блокировку руля, да бы второй замок ставлю машина заводится.
приветствую, снять его довольно проблематично, знакомый высверливал какие то болты но . вы не рассматривали вариант, что в замок могла попасть вода(снег) и там замерзнуть?, в следствии чего язычек блокировки не отходит. Попробуйте отогреть его феном или просто нагреть салон, раз машина заводится(другим замком) мало ли.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Это моментные винты, или как они там по научному называются. Выглядят изначально, как простой, со шляпкой. При закручивании до определенного момента, шляпка срывается, болт остается затянут. В принципе, все правильно, кулибиных с фамилией "Жoпoрук" во всем мире на сто лет припасено, да и нечего им там делать. Вторая функция: затруднить быстрое снятие замка (чтоб другая партия особо одаренных интеллектом так же не сняла этот замок, и не поставила свой. Ну а там дальше заводи, и в путь). Хотя опять же, про замену личинки в положении АСС разве что дети еще не знают. Снимается просто :) Способов два. Проточить гравером паз под шлицевую отвертку и вывернуть, усилие затяжки там небольшое.. И особо извращенский способ, о котором стоит упомянуть. Нужен маленький керн, молоток. Винт имеет правую резьбу, т.е. откручивается против часовой стрелки. Берем керн, отодвигаем его от центра шляпки, наклоняем в сторону, на отворачивание, бьем аккуратненько молотком. Занятие муторное. Но люди как то делают...
Доброго времени суток. У меня недели три назад, была такая же проблема. Взял небольшую плоскую отвертку, молоток и сидел тюкал по болтам. Минут за 30 выкрутил оба болта, вытащил личинку, вставил ключ в личинку и все выпирающие пластинки сточил напильником. Теперь замок работает отлично.