забрал уже противоскрипные пластины. надо как неть поставить:) теперь знаю что отпуск во второй половине июля. со шпаной хотим рвануть на алтай на это время. на все у меня будет 2 недели. надеюсь получится помимо отдыха еще с соклубовцами лично пообщаться
интереса ради решил проверить электрику прибором на работе. выдало отличный АКБ, готовый к холодам(558 из 600 EN), отличный запуск ДВС(0,52с), хороший генератор (14.17 без нагрузки; 14.13 с нагрузкой, если не путаю) попробовал выставить фары по приборам. получился облом. у установщика были кривые руки (читайте у меня) надо немного повернуть левую линзу, а то при нужном выставлении света буду слепить встречку. в общем есть над чем работать! все еще жду радиатор для кондера и омыватели фар. надеюсь скоро напишу и по ним отзыв:)
вообщем потекла коробка здорово. было принято решение заказывать другую. договорились с Ярославом. оплатил, принял в транспортной. сразу увезли в сервис. там выяснилось, что рычажок переключения передач погнут (фото тут https://sunny-club.ru/forum/other/trade/201...hasti./page/36/ ) поставили на место этот рычаг, поставили коробку и снова косяк, не включаются передачи. коробку отправил назад. у Шпаны до этого тоже меняли коробку. решили снять с нее корпус и поставить на свою. коробку сделали на отлично! никаких рывков при переключении. но корпус не подходит. появился шум от нее. кривые руки сервис менов просрали пластиковую защиту со стороны коробки, по дурному поставили подушки. теперь авто колбасит на передаче. после НГ буду искать в сборе коробку и другой сервис.
сегодня был в гараже после горе-сервиса. не сказали что умер сальник на коробке, криво прикрутили лыжу. на запрос обратить внимание на заднюю опору, забили хер и сказали что нормальная (при наличии трещин на ней) на передней опоре передний кронштейн соединялся с опорой (металлом). сегодня потратив часа 3 все поставил на место, теперь вибрации нет. осталось разобраться с гулом справа, коробка видимо сделано на отлично, но сборка авто была вообще отвратительная! остальное сделаю после НГ :) всех с наступающим!
сегодня после простоя в 2 дня и температуре под -30 запустил с ключа с 4 оборота двс. красота! грелась зараза только долго. теперь автозапуск по таким холодам даже включать не буду, ибо разницы особой не будет. в любой случае запуск с нагрузкой. разница либо один раз, либо пару раз.
сегодня убрал еще стуки-бряки после сервиса, где коробку снимали-ставили. плюсом поменял сальник на приводе. вроде все пришло в состояние "до сервиса" . зато теперь коробка не течет и переключается с 1 на 2 без рывка. люди, не ездите в сервисы, лучше сами делайте, пусть дольше, зато надежнее будет!!! эта поездка для меня была последняя! больше не нагой никуда!
полностью походу разобрался с машиной. под замену подшипники на главной передаче в коробке. хотя при сборке посторонних шумов не было выявлено. и будет тишина!
надоели веерные форсунки, постоянно забиваются грязью и требуют продувки. поставил стандартные. еще поменял 2 форсунки, которые лили. скоро летний сезон у нас будет. надо чтобы во дворах только подтаяло побольше