Водители подмастерье
Возраст: 39
С нами: 15 лет
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
К чему я веду. когда я взял себе машину, она тоже не разгонялась. после долгих мучений оказалось что, от бензонасоса отходят два шланга, один подача, другой обратка.Так вот обратка была заглушена, видать насос выдавал маленькое давление, и прошлый хозяин ( руки бы ему оторвать) ввернул болт.
да со шлангами вроде всё в порядке. может быть и правда катализатор забился. если температурой выхлопа проверяется то он у меня горячий, но рука терпит.
aleks2, честно говоря, я все же на катализатор думаю. Выбей ты его, хуже не будет. Точнее минусы конечно есть, но не смертельные: пошумнее движок бдет работать (по крайней мере мне так показалось), выхлоп будет "грязнее". Из плюсов - тупость пропадет и заводиться в морозы лучше должна.
Водители интересующийся
Возраст: 40
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 31 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Оренбург
Почитал пост, недавно возникла примерно такая де проблема, в наш город пришли морозы (-34) и машинка не завелась, мучился часа четыре, посадил новый аккумулятор, купил жидкость для быстрого запуска двигателя, кончил весь балончик, не помогло, выыернул свечи, а они все залиты черной эмульсией, прокалил на комфорке, почистил, зарядил аккум, поставил обратно, стартер крутит резво, двигатель фырчит, но не заводится, опять посадил аккум, опять выкрутил свечи, на этот раз нашел старые, но сухие и чистые, поставил, к моему удивлению машина завелась с пол оборота ключа, что меня удивило так это то что обороты на холостых после завода были такими как будто двигатель работает уже часа два, оборотов 600 в минуту. Работает стабильно и ровно. И вот после этого начались вышеописаные проблемы, еду по городу, пока на педаль не давлю все ровно, стоит немного притопить педаль двигательначинает набирать обороты и в какой то момент как будто прекращается подача топлива на несколько секунд, машина начинает тормозить двигателем потом обороты появляются вновь и опять провал... если пелаль резко не нажимать едет нормально. Стоял на месте на нейтралке жал педаль в пол, такая же беда, двигатель работает нестабильно, вышел из машины, сзади был сугроб снега, обратил внимание что он стал весь черный в копати, как сажа. Да этого тысяч десять назад менял все фильтра в том числе и топливный, vfckj d ldbufntkt? масло в коробке полностью,ультразвуком чистил фарсунки, пробовал заливать разный бензин проблема остается и расход топлива литров 15 на сотню не меньше (4WD) Еще заметил в тот момент когда машина начинает дергаться на какие то доли секунды промаргивает датчик CHEK ENGINE. И еще иногда, правда очень редко , когда доезжаешь до места кже стоишь на парковке холостые обороты выше нормы, около полторы тысячи в минуту, глушу, через минуту завожу и обороты в норме. Можно конечно поменять датчик МАФ и кислородный и БДЗ почистить но хотелось бы знать более уверенно в чем причина.
Водители новичок
Возраст: 45
С нами: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Здравствуйте! у меня проблема , ниссан санни 1995 г.в 1.3 л АКПП. на холодном машина греетеся нормально и 1000 оборот вроде держит. но вот только после разогрева машины начинаю трогатся и тормозить потихоньку машина глохнет, снова завожу снова глохнет. До этого бывало раза 3-4 так после разогрева, и после прогозовки проходило. А теперь вообще нехочет держать 1000 оборотов на месте. помогите что нужно сделать? спасибо!
Доброго времени суток! Кто из Барнаула??? Подскажите где лучше всего форсунки помыть и вообще по Солнечным лучшие специалисты обитают))) За ранее благодарю.