Всем привет! Решил установить другую панель приборов, а именно оптитрон от сюльфика QG18 2001 года выпуска, на своего санька 2001 года EX-салон QG15DE дорестайл. Заказал, пока ожидал приборку, изучал схемы в мануале у санька и у сульфика. Но есть одна поговорка, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги", так и получилось. Когда пришла панель, сразу же занялся установкой. Снял свою старую и оху...цензура... ел...На схеме в мануале указано 32 контакта, у меня же из 43 контакта.
Перелопатил весь инет, никаких схем не нашел...Кроме этого еще и панель от сульфика тоже нестандартная, распиновка по количеству контактов как в мануале, но расположение контактов немного другое... Вообщем парюсь уже два дня... Подключил все, кроме спидометра... Спидометр подает признаки активности, в виде судорожного подергивания и стрелка плавает от 0 до 20 км...
Ребята, помогите добрым советом, точнее правильным советом... Всем за ранее благодарен!!!
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вась, там полприборки может не запуститься, имей ввиду. И не забудь, что на скорость ДВА провода идет, судя по всем распиновкам. Видимо, один не подключен. Кстати,, тах откуда подключал?
p.s. Тоже лежит приборка, уже все раскидал, проверил, что проверяется на коленке. Некогда поставить. Интересен сам процесс перехода.))
Спасибо за поддержку! Эта распиновка частично совпадает, не мудрено, т.к. она с рестайла. У меня же дорестайл.
Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
Цитата: Engineer
Вась, там полприборки может не запуститься, имей ввиду. И не забудь, что на скорость ДВА провода идет, судя по всем распиновкам. Видимо, один не подключен. Кстати,, тах откуда подключал?
Тах подключил от мозгов коробки, которые стоят в ногах переднего пассажира. Тах работает четко, нареканий нет. Прочитал много инфы и у всех, кто переходил на приборку с тахом или отитрон не работал спидометр. В моем же случае спидометр подает признаки жизни, стрелка дергается от 0 до 20 км, работает одометр. Но показания занижает в 3-4 раза. Проехал 1 км, а одометр показывает 0,3. Родной спидометр берет показание скорости с блока АБС. А спидометр оптитрона на сигнал АБС вообще не реагирует. За то реагирует на сигнал датчика скорости. Датчик скорости в коробке у меня оказался случайно. Т.к. я менял мотор в сборе с коробкой свой на мотор от СУЛЬФИ.В моей коробке датчика скорости не было вообще, стояла заглушка. На сульфи стоит датчик скорости, но я не подключался к нему, т.к. родная приборка подергивалась при начале движения, когда отключил стала работать четко. Я вот уже думаю проверить этот датчик скорости на исправность, а то может в нем проблема. на сегодняшний день не могу подключить: - центральный замок - автосвет - спидометр Все остальное работает.
Погоди.. а с хрена ли с АБС? При отказе блока АБС скорость не будет показывать, получается? Блин, у меня тоже оптитронная панель.
Да, спидометр идет с АБС 100%, при условии что нет датчика скорости в коробке.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
После долгого секса с проводкой Я ЗАПУСТИЛ СПИДОМЕТР!!!! УРА!!!! РАБОТАЕТ КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ!!! Сейчас разберусь с центральным замком и автосветом и будет вам хорошая статья!!!!
да подключил, только не могу найти освещение салона и кондиционер. Пока времени нет заниматься этим, а в целом круто получилось. Ночью приятно ездить. ))
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вась, будь добр, объясни, где ж все таки этот датчик скорости. И как он выглядит (как я понимаю, это импульсник с 2-3 проводами, и больше ничего). Посмотрел по каталогу епцдаты, там он нарисован в раздатке. А по каталогу Эхиста, он стоит на самой коробке вверху. Кому верить?:). Хотя логично, что он там электронный, приборка то не под трос. Но все же. Спасибо