Здравствуйте, форумчане! Проблема такая: заменил передние колодки, на ходу слева стал появляться скрип, особенно при движении задним ходом, после полутора тысяч скрип только увеличивался, теперь скрипит практически постоянно особенно при поворотах, при торможении скрип отсутствует! Думал может колодки подносятся и скрипение пройдёт, а выходит совсем наоборот! Когда скрип после замены появился, на тормоза нажмёшь на какое-то время переставало скрипеть, а сейчас ничего не помогает! Подскажите пожалуйста что можно сделать? Nissan Sunny 1999 год EX Salon.
Сообщение отредактировано 11 августа 2013 22:25. Редактировалось 1 раз(а)
Что за пластины? Которые под колодки ложатся? Их там 3 штуки, две вместе лежат, их имеешь ввиду? Поясни пожалуйста! Кстати, когда старые колодки снял обратил внимание что они неравномерно изношены в соотношении верхней части колодки и нижней, у одной колодки верх изношен, а у другой наоборот низ, вот такой момент! Очень жду ваших советов, уважаемые форумчане!!!
Сообщение отредактировано 12 августа 2013 18:54. Редактировалось 2 раз(а)
На СТО сказали проверить правильно ли установлены пластины на колодках и помазать их смазкой любой, а то что неравномерный износ колодок идёт то это скорее всего направляющие нужно смазать они подсохли и не полностью работают! Буду пробовать, о результате напишу! Я не думаю что диски кривые с двух сторон сразу!
Водители посетитель
Возраст: 38
С нами: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 17 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Кстати, довольно таки распространенная проблема на автомобилях - появление скрипа после замены на новые. Либо криво потравили, либо действительно смазать
Как вариант неравномерный (трапециевидный) износ колодок может быть из-за заклинивших направляющих. После покупки своей Короллы заметил подобную проблему. одну из направляющих пришлось вызволять при помощи хорошего газового ключа и баллона WD. В итоге тормоза работают как надо. Кстати, скрип может быть от тормозных колодок низкого качества, либо (на сколько я помню) от противоскрипных пластин при наступлении критического износа колодок. Сам всегда (и на Ниссане и на Королле) использую Кашияму. Скрипов нет, идеальное соотношение цены и качества. ИМХО.
За колодки отдавал почти тысячу, японские вроде, а вот как называются не помню! После того как извлёк направляющую какие далее были действия? Смазал и на место или новую ставил?