Доброго Всем времени суток! Помогите советом. При включении кондиционера падают обороты примерно на 200-300 единиц. Как следствие(ИМХО), начинает "глючить" АКПП. Поздно включаются то 2 , то3 скорости , соответственно с толчками и провалами мощности. Без работающего кондиционера работа АКПП прихходит в норму. Подкажите , пожалуйста, что (где "собака порылась") искать. (FB-15 ss QG-15 neo di 1999)
Сообщение отредактировано 16 июня 2013 22:14. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
alexPro33, несколько уточняющих вопросов: 1. Когда включаешь кондер (или обогрев заднего стекла или дальний свет), обороты падают, А а чере секунду возвращаются до нормы? 2. После того как заглушишь двигатель, через 3-5 секунд слышны щелчки под капотом в количестве примерно 10 шт? Если ответ на эти вопросы НЕТ, то вероятно умер шаговый двигатель клапана холостого хода. Он регулирует открытие заслонки на х.х. или включении нагрузки. А вообще сам блок дроссельной заслонки давно мылся?
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Спасибо за ответ. На вопросы ответ:"НЕТ". Машинку купил зимой. Блок дроссельной заслонки не мыл. Что делать в первую очередь? Мыть или искать запчасть? Или и то, и другое? Спасибо! PS/ Забыл сообщить. Возможно это важно. Глюки начались, когда левый передний Ступичный подшипник полетел . Был люфт. Вибрации... Я посчитал, что совпадение.
Сообщение отредактировано 17 июня 2013 13:51. Редактировалось 1 раз(а)
1. Когда включаешь кондер (или обогрев заднего стекла или дальний свет), обороты падают, А а чере секунду возвращаются до нормы? 2. После того как заглушишь двигатель, через 3-5 секунд слышны щелчки под капотом в количестве примерно 10 шт?
как исправить данные проблемы? подскажи пожалуйста.
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
alexPro33, на сто беду описывал? так я не понял, щелчки слышны, после того как заглушил двигатель?
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
vik_de_urden, если на второй вопрос у тебя точно НЕТ, то беда...беги в сервис. Отсутствие щелчков может означать смерть моторчика клапана х.х. Чаще всего за компанию с ним выгорает микросхемка в компьютере управления авто. Так что сначала на диагностику, а там что покажет....
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
alexPro33, жижу в коробке давно менял?
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Щелчков точно нет. Промывка не помогла. В среду поеду на диагностику. Сегодня поздно на Сто приехал . Только почистили. Жижу менял на майские праздники. Розовая , жженым не пахнет. Спасибо. Как диспансерезацию пройду, отпишусь.
Сообщение отредактировано 17 июня 2013 22:49. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
alexPro33, ну если щелчков нет, значит накрылся моторчик....это болезнь саньков. А виновата именно та самая О-прокладочка. Поищи контрактный моторчик бдз, дешевле будет. Ну и пусть на сто обязательно проверят микросхему в компе.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я два года назад это вылечил за 12 тыс. 5 моторчик (правда мне сто-шники купили весь КХХ в сборе), 5 перепайка микросхемы и 2 за работу и мелочи.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
если на второй вопрос у тебя точно НЕТ, то беда...беги в сервис. Отсутствие щелчков может означать смерть моторчика клапана х.х. Чаще всего за компанию с ним выгорает микросхемка в компьютере управления авто. Так что сначала на диагностику, а там что покажет....
щелчки есть, и есть всегда, двигатель обороты теряет если обогрев заднего стекла включишь, когда на светофоре стоишь на D тоже падают обороты и потом возвращаются в норму через 3-5 секунд
vik_de_urden, так в чем проблема тогда. Обороты то возвращаются в норму. Значит кхх работает....для профилактики можно помыть весь блок дроссельной заслонки. Только потом надо обучить х.х. и все. Судя по году у тебя рестайл и уже электронное управление дроссельной заслонки. Немного проще сниматт бдз.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Доброго времени суток! Провел несколько рандеву на СТО. Сегодня посмотрел электрик (тупо снял компьютер). Я, с компьютером , съездил к мастеру. Компьютер 20 минут обследовался под микроскопом, ничего не найдено, что конечно же радует. В итоге моторист и электрик сошлись во мнении, что - этодатчик кхх . Смущает, то что в мануале нашел только датчик дроссельной заслонки. КХХ и дроссельная заслонка для СТОшников синонимы? Извините новичка, я запутался.Все темы с похожими вопросами на форуме не открываются... Заранее Спасибо! PS. Возникла мысля... Может у меня хладагента много... Предыдущий хозяин менял подшипник кондера и хладагент. В любом случае попробую, до покупки запчасти, провести самодиагностику( если получиться). СТОшники наши, если код не высветился, не помощники.
Сообщение отредактировано 24 июня 2013 20:59. Редактировалось 3 раз(а)
когда много хладагента, то его начинает отрубать по высокому давлению, в следствии чего кондер начинает циклить (вкл. выкл.). ну а если работает без циклов и морозит, значит заправка в норме. можно еще проверить как будет вести себя машина если откинуть провод от муфты кондюка и включить его, т. е. будут ли повышаться обороты двигателя или нет( комп будет думать, что кондюк включен ну и должен поднять обороты, а ты в это время слушай )
Сообщение отредактировано 25 июня 2013 11:21. Редактировалось 1 раз(а)