заканчивается жидкость и одна начинает лить на низ стекла. пару раз продувал, все работает. но по окончании воды все повторяется. это болезнь или нормальное состояние? как можно избежать, помимо постоянно как следить за уровнем?
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: Jurist
арт.30655605 такие?
да, они самые.
Цитата: YKYPEHH
от вольво ну. сам удивляюсь почему такое
я два раза одну форсунку менял. Первый раз купил, с месяц отработала и сдохла, просто перестала веером брызгать. Струей ссала. Пришлось снова заказывать. Бате покупал, так у него уже около года ходят и хоть бы хны. У тебя тоже брак, видимо.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Забились на королле форсункипо осени, решил ставить веерные... Купил ВАЗовские... 1. Изматерился пока устанавливал, вымазался как черт... 2. Ссали как попало и куда попало. хватило на пару дней, потом вообще одна забилась... Цена вопроса рублей по 25 за штуку - не страшно, просто выкинул.
Ну чтож... Решил брать импортные от Опель Инсигния. Все бы нормально, только не учел что они ставятся не на капот, как у нас, а в жабо. В общем надо было либо резать капот и колхозить крепления либо... выкинуть... Что собственно и сделал. Цена 200 рублей за пару. Обидно но не критично.
В итоге наш одноклубник Leha2014, за что ему отдельное спасибо, выручил старыми форсами с Санни. Подошли, естественно, как родные, почистил, езжу до сих пор.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
решил купить веерные, в магазин ваза пришел спосил веерные, дали от приоры сказали веерные о..уенные, воткнул как оказалось ни фига не веерные а как у нас струйные (наеб..ли), по цене не кретично 50р за штуку, кстати подходят хорошо и качество ниче так! но я оставил родные, те валяются думаю на фары их забубенить!