Здравствуйте уважаемы "Санниводы" случилось такая вот беда. Недавно решил поставить дополнительную помпу на печку. Судя по всему когда ставил случайно дернул датчик расхода воздуха, загорелся чек. Потом я его пошевелил вроде все было нормально, откатал два дня и вот сегодня машина начала прикалыватся сначала глохла при включении задней, потом пошла вибрация по салону и не набирались обороты. Позже вообще глохла при запуске. Заглянув под копот увидел оторванный провод на ДРВ. пошевелил датчик, доехал до дома с горем пополам. Больше 30-40 не разгонялась начинала дергатся как пазик. Да и бензина кушала столько же. Проводок залатал, теперь разгоняется нормально, вот только очень быстро падают обороты и она глохнет как только встаешь на парковку, или если газануть на холостых. Что делать ? Nissan Sunny 2000г.
По советам одних горе мастеров, купил новый датчик массового расходы воздуха(Т.К старый выдавал 2,1 вольта) Ситуация ухудшилась. Теперь на холостых глохнет секунды за 2-4. И если ехать меньше 30 км/ч дергается и глохнет. ПОМОГИТЕ !
Водители интересующийся
Возраст: 50
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Меняй МаФ,ему трындец,на В15 благо он стоит не дорого,да и менять быстро
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Если датчик норм,проверь фильтр воздушный и еще фишку на датчик которая идет,эти датчики вообще неженки(если уже точно ошибка показывает МАФ,то это МАФ))),симптомы все на лицо
Сообщение отредактировано 15 ноября 2012 08:00. Редактировалось 2 раз(а)
Водители новичок
Возраст: 37
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 8 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
ПОМОГИТЕ не знаю что делать. поменял цепь ГРМ, датчик ПКВ и ПРВ, промыл форсунки, поменял топливный фильтр, поменял расходомер, свечи, клапан VVTI, Продолжает глохнуть на холостых и плавать обороты. Электрик говорит бедная кислородом смесь, а что делать не знает. Помогите пожалуйста Sunny QG15 4WD
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
P1111 - Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1 тобишь это соленоид управления фазами газораспределения. Либо помер он либо померла муфта. Второи вариант намного печальней. Но это все не факт, ошибка на 95% следственная, ищи грамотного диагноста.
неплохо было бы датчик аспредвала еще проверить в любом случае грамотная диагностика нужна ошибка эбу- не причина , причину искать надо ачто за клапан VVTI? у меня такого нет
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Да у него наверное тоже нет. Ну если только дв-ль QG18 DD , тогда тогда этот датчик называется CVTC. Или я не прав санни QG15 ? Подпиши какая машина, год выпуска, тип дв-ля и коробки... Увидел сейчас в одном сообщении тип дв-ля-QG 15. А откуда там датчик VVTI ?
Сообщение отредактировано 25 февраля 2013 19:16. Редактировалось 3 раз(а)