Главные инженеры профессор
Возраст: 40
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
slaviyan, думать всегда надо
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
Водители посетитель
Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
Похоже проблема оказалась в ДМРВ. Померил напряжение на выходе (зелёный провод) -1,43 В, это во время работы. Вроде как многовато( Причём машина работает стабильно и не подаёт никаких признаков неисправности Только к дому подъехал - и вот тебе, опять началось - провалы вибрация. Капот открыл, фишку сдёрнул. Сначала обороты понизились ещё больше, чуть не заглохла, потом поднялись и плавают немного, по звуку оборотов 900-1000, но тем не менее машина работает. Думаю, что причина в нём. Отпишитесь ещё кто нить, кто ставил аналоги бошевские на дорестайл. Читал статью по замене на рестайлинг, но у меня 4 провода на фишке, пятый с заглушкой. Какой всётаки брать 116 или 37. Заранее благодарствую.
2 zitcmaster цепь год назад поменял, но у меня она не глохла, а тупила страшно. С перекрёстка выезжал - заранее педаль газа давил, чтоб успеть проскочить
Рано радовался:( Проблема не ушла...подозрения пали уже на бензонасос? Снял люк, а там штуцер, который на подачу топлива с трещиной и сочится и главное бенза запаха в салоне не было... Снял фильтр, поменял...потом долгие поиски б/у корпуса бензонасоса (т.к новый стоит около 5 т.р.) обзвонил все ближайшие разборы-ну нет его Хрен с ним...зачистил, обезжирил, приклеил носик этот... Короче не помогли и эти манипуляции...так же глохнет на прогретом движке и провалы не ушли...не знаю уже что и делать...а диагностика у нас тоже хромает...может кто что ещё посоветует?
Сообщение отредактировано 3 февраля 2013 00:56. Редактировалось 2 раз(а)
Анатолич, Если нужен корпус бензонасоса, у меня НОВЫЙ есть на два выхода. Цена 2800 руб, для форумчан 2660 руб.
Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
Анатолич, Заклеивать бесполезно, бензин разъедает клей... Я тоже пытался и клеить и термоклеем заливать. Клей в сопли превращается... Пытался заплавить, но там пластик такой, что не плавится...
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Ну и расскажу свой случай... Поменял топливный фильтр, машина стала заводиться с 5-6 раза, т.е. стартер крутит крутит на 6 секунде подхватывает и заводится... Я уж стал грешить на бензонасос, сеточку и т.д. Пока делал все эти поиски неполадок, отломил штуцер подачи топлива. Пытался заклеить, ни один клей не берет. Когда взял новый корпус, обратил внимание что на внутреннем штуцере, который вставляется в топливный фильтр есть резиновое кольцо уплотнительное, которое отличается по толщине со старым. Т.е. старое задубело и не прижималось плотно. Поставив новый корпус стала заводиться с пол пинка... Ну и сразу поставил новый бензонасос от ТАЗа, чтобы потом в бензобак не лазить лишний раз... Проблема решена.
Водители посетитель
Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
Завтра на 8,00 записался на диагностику к местному кулибину (в хорошем смысле слова:) Посмотрим, что он выявит? А клей вроде держит пока...если что, то обязательно свяжусь))
Инженеры мастер
Возраст: 46
С нами: 15 лет
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
...так же глохнет на прогретом движке и провалы не ушли...
А не напоминает ли вам етот "синдром" работу двигателя с умершим датчиком кислорода + мягко говоря давно не мытые топливные форсунки? Такой "дуэт" неисправностей пару раз приезжал - синдром - один в один...
Водители посетитель
Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
serega-30, Диагностика показала ошибку Р0340 (неисправность датчика положения коленчатого вала). На нём какаято точка, как прожжённая посередине... Вобщем заказал, в пятницу привезут...надеюсь это решит проблему)))
Водители посетитель
Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
При повороте ключа он горит, а так нет. Причём даже когда фишку сдёргивал с ДМРВ тоже не горел??? Снимали осцилограмму (или как она правильно называется?))) временами пропадает искра на первом и третьем цилиндрах...
Водители посетитель
Возраст: 38
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
masterGTR, на 100% это исключать тоже нельзя, но такие провалы только на прогретом двигателе происходят...если б мозг, то он запостоянку бы глючил...не??? Всяко-разно, датчик поменять, в моей ситуации, пока что единственно верный и минимально затратный вариант, т.ч. жду пятницу
Сообщение отредактировано 7 февраля 2013 00:08. Редактировалось 2 раз(а)