Помогите советом! Имеется саня FB15 2000г. QG15. После запуска авто через 5-8минут загорается лампа акб и нетухнет! Все преды проверины на 10 раз, гену снимал, возил в спец-центр, ремонтировали (меняли щетки и подшибник) ничего не помогло, как загоралась после запуска так и загорается! Второй раз скидывал гену, возил в спец-центр (с матами) гену поставили на стенд 1 час гоняли его под нагрузкой все ок! (пришлось извенится за маты). Где еще копать ума не приложу. Помогите!!!
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
А заводится хорошо? Мож стоит массу поглядеть, проводок который потолще, с аккума на движок идет? А еще вариант - тестором сопротивление померить между минусом аккума и корпусом гены, например. А потом между плюсом аккума и плюсовым с гены, сразу все понятно будет. Замеры все естессно на НЕзаведеном движке.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2013 22:17. Редактировалось 1 раз(а)
Вообщем приехал в гораж с злектриком, завели машину заряд 14,3v. после 15-20мин работы загорается лампа заряда акб, тестер фиксирует перенапругу и показывает 15,5-15,9v. Подозрение пали все-же на гену (реле)! Может у кого есть еще какие мысли?
Здраствуйте, вобщем суть проблемы вот в чём, вобщем сменил я своего сашку на тойоту висту в 40-ом кузове двигатель 4с-фе, лазил на вистовских форумах никто мне толком ответа не дал. Вопрос: горит лампа зарядки акума на панели, при этом батарейка заряжена выдаёт на заглушенном автомобиле 12,8 В, при заведённом двигателе 14,34 В при включенной нагрузке дальний свет, климат, музыка на полную, обогрев заднего стекла, винты радиатора оба куртятся, падает до 14,28 В. поправка при вкл зажигании лампа горит ярко насыщенно, когда двиг заведён, в полнакала"но горит". Подскажите пожалуйста в чём проблема где искать, на вистовских форумах кроме как умирает гена или таблетка ничего путнего сказать не могут, так же пишут проверяй цепь контрольной лампы, но как панель снимать и прозванивать или что (то же самое пишет мануал проверить цепь контрольной лампы, а как это сделать не описано ), подскажите друзья.
нет зарядки на выводном болту генератора, горит лампа аккумулятора на холостых, от 2 тысяч оборотов лампа гаснет но все ровно без зарядки, если клемму скинуть глохнет, ремень новый,FL60A BATTERY IGN и FL100A BATTERY целые. Проблема появилась после замены шкива коленвала, при температуре окружающей среда ниже 0 проблема уходит но с потеплением возвращается, кроме разбора гены что еще можно проверить?