Всем привет. До этого был цефирик и такая же нерешенная проблема. При остановке, на светофоре например, когда положение автомата на \"D\" иногда появляется детонация двигателя, как будто бы подергивания. Не много падают и слегка плавают обороты. Когда переключаю на нейтраль, все пропадает. Что за проблема не пойму. Может кто то сталкивался с этим и решил?
Для FB-15 дорестайла. Скинуть клемму с аккумулятора.
1. Снимаешь весь воздуховод. 2. Отцепляешь тросик \"газа\". 3. Отцепляешь фишки от шагового двигателя и от датчика положения дроссельной заслонки. (всего -3) 4. Отцепляешь шланги подачи/обратки антифриза. 5. Откручиваешь 4 болта на которых крепится весь БДЗ. Далее, этот узел желательно разобрать, т.к. в КХХ тоже грязи (нагара) - мама не горюй. Заодно и проверить состояние \"любимой\" прокладки КХХ. Прекрасно чистится всё КАРБКЛИНЕРом + тряпочка.
Сборка в обратном порядке. Возможно потребуется обучение ХХ.
Главные инженеры Семья Клуба
Возраст: 39
С нами: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
На рестайле делается все тоже самое, за исключением того, что отцеплять нужно только одну фишку и не нужно заморачиваться с КХХ, тут такой проблемы нету.
Тоже подергивает при остановке на "D". Извините за безграмотность, а что и как чистить при снятии этого самого БДЗ, может есть мануал в картинках? Sima_nsk писал: На рестайле делается все тоже самое, за исключением того, что отцеплять нужно только одну фишку и не нужно заморачиваться с КХХ, тут такой проблемы нету. Получается сам блок разбирать не надо? Или я что-то не понял?
Дросельный узел чистится аналогично инжекторному ВАЗ. Чистил очистителем для карбюратора Hi-Gear Вот ссылка для ВАЗ: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=191099&view=previous Порядок действий описал Fizruk Никаких проблем возникнуть не должно...
Сообщение отредактировано 18 февраля 2010 13:59. Редактировалось 1 раз(а)