Привет экспертам! Прошу совета!! Отбегал мой Санька 110 тыс. (2004 г.1500 см.куб. сколько было хозяев не знаю - по бумагам 2-е; на спидометре было 80 000) за 2 года. Масло в АКПП только доливал 1 раз. Катается еще сын , поэтому первого случая прокомментировать нет возможности - от техники он далек. Короче, при резких эволюциях и сбросе скорости АКПП перескакивает на 1 или 2-ю передачу и больше не переключается как на газ не дави. При выключении двигателя все приходит в норму. Периодичность происходящего не поддается систематизации. Был у мастера, занимается только японцами. Поменяли масло. Сказал, что скорее всего датчик оборотов ДВС, отвечающий за переключение передач АКПП. Что-то почистил в контактах датчика, перегрузил панель и на 2 недели пропало. Затем опять без системы случается. Часто происходит в момент проезда ж/д переезда. Уповаю на разум специалистов ибо молодняк из Ниссан-центра кроме замены АКПП по цене от 40 до 60 тыс ничего не предлагает.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: nikotin66
перегрузил панель
вот на этом моменте поподробнее. Пусть себя перелечит. А не панель перегружает. Датчик оборотов ДВС - это сигнал берется с датчика распредвала и идет на блок управления. Влияние его на момент переключения... ну скорее, у вас мотор не заведется. Если мы про один и тот же датчик говорим. Думаю. нет смысла нагружать вас кодами ошибок, которые идут при этих явлениях. Проверять напряжение на датчике дроссельной заслонки надо (0.4-0.5В должно быть). Вот от него как раз и зависит, как плавно короб переключает передачи. А по коробке ошибки бы глянуть, хоть с самодиагностики (она описана в книжке). Потому что чего-то фантастичное... Переключается на 1 и все. Если аварийный режим (типа замечены неисправности в работе АКПП), то она встает в 3, и все. Никаких "первых" передач в аварии не существует. Жду результат самодиагностики (если книжки нету, то она тут в "Библиотеке" точно была). И будем беседовать более объектно.
Привет! Каюсь - писал со слов мастерового... Переключается в режим на котором сколько на педаль газа не дави ехать быстрее не получается, а движок ревет все больше. Как он мне говорил - ошибки сбросил. Если смогу погляжу сам ибо после его действий ситуация повторялась 20-30 раз. Вот и сегодня, одно колесо на скорости 20 км/час попадает в ямку на дороге и я при этом пытаюсь резко вильнуть...в результате приходится останавливаться и перезапускать двигатель..
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
кстати вчера качнул инструкцию и не могу открыть если не трудно кинь ссылку где взять
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Если отсюда скачивал книжку, то там пароль: sunny-club.ru Архив, разбит на 4 части, оно?
Про поведение машины, если честно, не понял. Гидротрансформатор давление либо сбрасывает, либо нет. В твоем случае, че то среднее. Поэтому жду, что по ошибкам машина "скажет".
Водители новичок
Возраст: 36
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Похожая ситуация с коробкой. Начинаешь движение к примеру со светофора, 1 потом 2 через секунд 5 резкое переключение на 1 передачу и сколько бы не давал оборотов ни каких реакции к переключению на 2 нет((( ставишь на Р подождав сек включаю на D все в порядке переключается отлично. Знакомый авто механик объяснил, что это 100% датчик импульс генератора в простонародье датчик оборотов двигателя в акпп, именно он отвечает за переключение передач при определенных оборотах двигателя, он примерно объяснил где его искать. Ну как то вечером решил я проверить все датчики которые снаружи на коробке, т.е. как я предположил если это датчик не исправен то если его отключить передачи не переключатся, я разочаровался когда перепробывал все датчики, при отключении любого датчика коробка переключалась, кроме одного точнее машина вообще не завелась. Просидев в интернете несколько вечеров нашел схемы акпп и именно тот датчик при отключении которого машина не завелась назавается датчик оборотов двигателя в акпп. Почему при его отключении машина не завелась??? как его можно проверить. схема расположения датчика
Сообщение отредактировано 2 декабря 2012 23:45. Редактировалось 1 раз(а)
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: Юрик477
Знакомый авто механик объяснил, что это 100% датчик импульс генератора в простонародье датчик оборотов двигателя
Вместе с механиком учите матчасть. Датчики двигателя на двигателе ставятся, а не на коробке. То, что на рисунке - это датчик вала в АКПП, как я понимаю, вторичного. При рассинхронизации валов переключения невнятные. Возможно, сразу в аварийный режим вылетит (машина начинает думать, что идет проскальзывание муфт, и включает аварийный режим АКПП).Ну и магнитные датчики в-основном являются генераторами импульсов, это и так понятно. Но чтоб этот "синхрон" машину не запускал - это чего -то новенькое. Точно не датчик коленвала отключался? Он тоже с этой стороны стоит.
Неужели всем сложно запустить самодиагностику? И все станет ясно. Вместо этого слушаем знакомых дядь Вась сервизменов, доламываем машину дальше, и потом говорим про ломучие машины?
Водители новичок
Возраст: 36
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Цитата: Engineer
Неужели всем сложно запустить самодиагностику? И все станет ясно. Вместо этого слушаем знакомых дядь Вась сервизменов, доламываем машину дальше, и потом говорим про ломучие машины?
Самодиагностика ни каких ошибок не выявила, подключали к сканеру ошибок тоже нет, завтра поеду цеплять к серьезному (как мне объяснили) компьютеру там типо все данные по каждому датчику можно посмотреть, попробуем выявить неисправный.