Привет! Каюсь - писал со слов мастерового... Переключается в режим на котором сколько на педаль газа не дави ехать быстрее не получается, а движок ревет все больше. Как он мне говорил - ошибки сбросил. Если смогу погляжу сам ибо после его действий ситуация повторялась 20-30 раз. Вот и сегодня, одно колесо на скорости 20 км/час попадает в ямку на дороге и я при этом пытаюсь резко вильнуть...в результате приходится останавливаться и перезапускать двигатель..
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
кстати вчера качнул инструкцию и не могу открыть если не трудно кинь ссылку где взять
У меня круче! Всем привет! Ехал в дождь - загорелись лампы внимание и акк. думал ремень - нет. сказали реле зарядки. посмотрели - сгорел предохранитель. заменил. все ок. нажал на сигнал - опять сгорел и так 3 раза. Нашел где могло коротить на клаксоне, день поездил и все повторилось, но через 2 недели все прошло - ЧЕ БЫЛО????
Привет экспертам! Прошу совета!! Отбегал мой Санька 110 тыс. (2004 г.1500 см.куб. сколько было хозяев не знаю - по бумагам 2-е; на спидометре было 80 000) за 2 года. Масло в АКПП только доливал 1 раз. Катается еще сын , поэтому первого случая прокомментировать нет возможности - от техники он далек. Короче, при резких эволюциях и сбросе скорости АКПП перескакивает на 1 или 2-ю передачу и больше не переключается как на газ не дави. При выключении двигателя все приходит в норму. Периодичность происходящего не поддается систематизации. Был у мастера, занимается только японцами. Поменяли масло. Сказал, что скорее всего датчик оборотов ДВС, отвечающий за переключение передач АКПП. Что-то почистил в контактах датчика, перегрузил панель и на 2 недели пропало. Затем опять без системы случается. Часто происходит в момент проезда ж/д переезда. Уповаю на разум специалистов ибо молодняк из Ниссан-центра кроме замены АКПП по цене от 40 до 60 тыс ничего не предлагает.