Купили Саньку полгода назад,все было хорошо,только одно бесило,стал глохнуть прямо вне подходящих местах.На холостых вообще начинал трястись как бешаный .Муж долго соображал что к чему, так как это его 1 ая иномерка)) У меня 2 ая(до саньки была тойота камри )Вообщем катались на нем по тихоньку,все СТОшки облазили,ни кто ни чего не понимает в чем дело.Один деятель на СТО когда промывал дроссельную заслонку ,сказал что умер по ходу у вас МАФ,мы его спросили что это и где он стоит?ТОт отвечает -вот это он и показывает на разобранный датчик холостого хода прикиньте спец епть)).Все магазы облазили,как на идиотов на нас смотрят,нет говорят это не МАФ,это хх Блин вот вы только представьте такую ситуацию долго ржать будите)) Мы все форумы перерыли,но так и не нашли этот расходомер.В одном магазине парень сказал что он встроен в дроссельную заслонку под сеткой на заслонке.Дома муж разобрал полностью всю заслонку,нашли))) стоит там родной и не пикает .А еще нас смутило что там какой та кулибин в фишке изрядно поковырялся которая на маф идет что бы не париться просто ее герметиком ппц полный.Вообщем все разобрали почистили Хай Гиром и ВДшкой вплоть до разбора форсунок(там копати было ужас все черным черно было) датчик хх аккуратно палочками для ушей внутри почистили тоже,вроде стал норм ездить,но появилось другое,набираешь скорость резко ,срабатывает отсекатель как будто.долго мучались,хотели самодиагностику сделать,давай ЭБУ искать,нашли а его там нет прикиньте,короче хорошо над нашим санько поработили мозговатые людишки у которых руки из опы растут(оборвать бы их) конечно у нас в РОссии легче все герметиком заляпать,да вырвать вещь в которой ты не соображаешь ,чем норм восстановить машинку,благо есть все и везде,только успевай покупай если бабки позволяют,А если их НЕТ?Что тогда делать?Вот этому вопросу все задаются.Короч объехали все диагностики по ДВС и электрики,нет на нашего санька разъема ,сказали доорогой этот аппарат.А в ниссан центре вообще послали нас куда подальше,как вшивых бомжей выставили,типа мы со старьем не работаем(уро.ы).Кое как нашли сто маленькое где нам на раз два поставили диагноз датчик массового расхода воздуха ошибка 0100.Вот встряли дык встряли,теперь дело встало за малым-Где взять заслонку вместе с датчиком подешевле,весь инет я перерыла,такие бабки заряжают ппц.а магазинах я вообще молчу,свалки все объехали,нет на саньку нашего ни чего.Огорчились сильно и решили продать его как есть(кстате я его с бибики так и не сняла с продажи),И тут нам подвернулась реклама магазина контрактных запчастей,поехали и купили.Кстате для Тюменцев все написано подробно в теме -Привет тюменцам.Поставили и опять разочаровались,ни чего не изменилось,я даже заплакала от горя,муж успокаивал долго,взял индикаторную отвертку и все проверил,на фишке которая отвечает за маф не было тока,думали предохранители,проверили они в норме все,осталось найти какой провод за что отвечает на фишке,кто разбирается тот поймет что без должного оборудования не найти какой минус какой плюс,а какой отвечает за мозги.Нашли парня только что окончившего колледж с соответствующим оборудованием.Он сказал если бы мы не купили в запас дроссельную заслонку,то сейчас перебирали куда какой провод идет,вообщем разобрали старую заслонку и перепаяли все как положено,что бы потом уже точно знать куда паять на новой заслонке.А да кстате оказалось что на фишке минуса нет вообще,по этому его наверн герметиком мазанули Вообщем ребятки обошли мозги на прямую припаяв минус в к фишке от датчика холостого хода(теперь если предохранитель сгорит,точно будем знать что или хх или маф)Ох...как запел наш санька после этого,как новый.Поехали прокатились все вместе,вообще норм все стало)))А парень этот от радости прям за цвел весь молодец просто,Андрюшка бы и сам сделал,но оборудование такое дорогое по электрике,вот и доверили начинающему гению)))Все получилось как нельзя кстате отлично.Я теперь понимаю почему на компе ошибка 0100 вылезла,а старая заслонка тоже была в норме оказывается,все дело было в проводе))Вот так вот бывает в жизни PS:Симптомы сдохшего МАФ или Датчика массового расхода воздуха иначе расходомер 1.Черный черный густой дым из выхлопной 2.Большой расход топлива 3.Глохнет только убираешь ногу с педальки. 4.На холостых вся трясется и глохнет при газовании. 5.тупит ужасно ,как будто кто то держит задницу ему. На трассе ведет себя на обгонах неадекватно 6.Газульку в пол на холостых ,срабатывает отсекатель. Вот поделилась своим опытом Теперь все хорошо у нас))) САнька просто стал членом семьи,после таких событий,я его не продам,Пока окончательно не умрет(хотя все везде меняется) думаю еще долго прослужит.
___________________________ Санька В14 GA15 который выдает 200 км\ч (скушайте собаки,кто спорит,что не может)
Возраст: 49
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Сама как слепой котенок по форумам лазила,вот решила написать проблему,чтобы человек зашел и тему набрал,вот и получается помогу)))кому нибудь,не все же спецы сидят тут.
___________________________ Санька В14 GA15 который выдает 200 км\ч (скушайте собаки,кто спорит,что не может)
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В аварийном режиме работает система управления дв-лем из за неисправности какого-нибудь датчика или исполнительного механизма. Если на машине есть функция самодиагностики, попробуй её запустить, такие ошибки в системе должны выявляться.