Водители новичок
Возраст: 39
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Воронеж
У меня сани 1990 г.в., кузов N13. Проблема в том, что уже 2-ой подшипник передней ступицы с правой стороны нужно менять по причине выхода его из строя. Первый раз, когда менял, менял потому, что ресурс был выработан, шумы и все такое. Поменял сразу оба. Проехал около 1000 км и появился сначала гул, потом вибрация при нагрузке на правую сторону (т.е. руль влево). Поменяли, когда меняли обратили особое внимание на износ и дефекты посадочных мест, вроде нормально. Не прошло и 1000 км пробега, как снова пошла вибрация, хруст. Подскажите, в чем может быть причина такого быстрого выхода из строя подшипника, на что нужно обратить внимание при разборке, чтобы эту причину увидеть.
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
вполне возможно что подшипник сделан из какашки, что за фирма? Когда у себя менял тоже с первого раза не получилось (тайваньский дубль за 600р)-гудел страшнее родного. Пришлось брать Който за 1200.