Водители новичок
Возраст: 41
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 6 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Мужики помогите поменял 3-й сальник все равно течет масло. Уже и с герметиком и без, пружинку подтягивал. Сразу вроде все нормально, а 50 км проедешь капает, причем хорошо так. Может дело в корейском сальнике, брал по каталогу. Подскажите советом. Заранее спасибо.
Дело может и не в сальнике а в том как ты его запресовал. Нужно очень аккуратно и равномерно. А то некоторые вколотят, он по внешнему контуру протекает, т.к. срезается слой резины. А лучше японский купи, стоит то 300 руб., зато там резина лучше.
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ты намекаешь на то, что давление повышенное в картере? Возможно. Но тогда мне кажется масло давило бы со всех щелей, прокладок и сальников, а не толко через один сальник. По крайней мере на отечественных авто так бывало раньше.
awast,Ну правильно, давить начинает в самом слабом месте, а раз уже меняли сальник, то могли неправильно впресовать и повредить посадочное и поэтому там стало проще выдавливать масло, просто как варианнт