Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
я все это проделаю и что дальше?как исправить ошибку?киньте ссылку если на форуме есть подробное описание диагностики акпп плиз...
Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
[url]http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=23&thiscat=3[/url] ссылка на диагностику... провел я ее у меня первый длинный и четвертый...как исправить ошибки?
Добавлено спустя 59 секунд:
1Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
извиняюсь не прочитал до конца...первая длинная не считается...у меня получается длинная третья...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
а это значит 3Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
остался вопрос в том как ее убрать эту ошибку????напрягает жестко меня уже нервничать начал(((
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
короче рребят...сеня сменил жижу и адаптировал кхх...по части электроники сказли все норм но пинки не пропали...в общем походу подпалил первую передачу(((((видать то что после замены радиатора чуть чуть масло вибижало нифига не хорошо иначе ни как не объяснить... и кстати на счет самодиагностики акпп...на диагностике сеня показало что ни каких ошибок нету...все норм...адаптацию сделали и все... единственное на что я еще надеюсь это то что может изза того что мозги не те пинается коробка...потому что он у меня после смены больше 140 не идет на норм режиме(даже если педаль в пол).на O\D off идет 160...как только кнопочку обратно вкл скидывает до 140...не знаю че делать расстроился сеня оч((((на поддоне еще стружку нашли(((
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
при чем тут на 3 до 140 не разгоняется?скоростя все работают...просто мне нужно чтобы все правильно функционировало...если машина не разгоняется больше значит у нее и приемистость меньше на скорости 100 км/ч...а это значит в случае чего я не смогу коректно выйти из ситуации...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
я бы даже не сказал что я гоняю на запредельных скоростях...сам езжу 100 110...просто сейчас на том же обгоне мне приемистости не будет хватать...
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Я про методику проверки говорил.
Цитата: xxDobermaNxx
у меня после смены больше 140 не идет на норм режиме(даже если педаль в пол).на O\D off идет 160...как только кнопочку обратно вкл скидывает до 140..
На механике на 4 передаче (ПЧ на 3 автомата и 4 мехи примерно одинаковы)есть смысл идти 160? Смсыл коробень так "проверять", не понимаю... И это, кстати, не приемистость, а фактически, запас по скорости... Приемистость это больше динамика, работа кикдауна, резвости переключения на пониженные передачи и т.д. Но никак не скорость. У меня в сервисе щас стоит Естима... Тоже недавно подобная спортивная была... Была... Сегодня на подъемник заезжала при помощи короба и 4 человек, толкающих сзади. Своих сил не хватило, чтобы переехать бордюрчик 3 см на подъемнике. Как бы намекаю. Не епи мозги машине, и она ответит тебе тем же. Жизненный опыт, так сказать.
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Engineer, я просто хотел посмотреть работу двигателя на других мозгах((((мозги различаются номерами...мне нужно было определиться брать эти или нет...в итоге решил взять эти ибо я больше 140 обыденной жизнью не езжу...вот и все...сейчас думаю отремонтировать старые,родные... я оч люблю эту машину...и мне очень важно то в каком она состоянии...потому что меня оч много с ней связывает
Посвяти, всегда думал что есть мозги двигателя (ECU) автоматные и МКПП. Блок управления коробкой тогда это что за чудо и где оно расположено? На Sunny например. Внутри коробки?
Например я покупал двиг, пришел он мне с косой и мозгом, вариаторным, я точно знаю что на этот мозг можно ставить МКПП. На мозги от МКПП нельзя ставить АКПП и варик. Да и кстати, если что есть мозги на двигатель QG15DE с автомата переднеприводного, как и сам автомат исправный, и двигатель.
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Engineer, блок управления мотором...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
я тоже кстати не слышал про мозги коробки...если можно поподробнее
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
и еще кое что я так и не понял(((лампочка O/D OFF при запуске мотора так и мигает...хотя у парней на диагностике ошибок ни каких не показало...они пытались в мозги залесть но у них прибор зависал и они это дело бросили...может все таки мозги не подошли?
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Слово "коробка" в контексте как "АКПП". Про МКПП тут речи вроде как не было. Я х.знат, может человек блок управления коробкой(т.е. АКПП) менял. Напишу так, чтоб понятней было. Слово "мозги" написано, а какие, неясно.
Цитата: Gri
Блок управления коробкой тогда это что за чудо и где оно расположено? На Sunny например. Внутри коробки?
Кстати, гидроплита внутри АКПП тоже отчасти является "блоком управления АКПП".
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Цитата: xxDobermaNxx
и еще кое что я так и не понял(((лампочка O/D OFF при запуске мотора так и мигает...хотя у парней на диагностике ошибок ни каких не показало...они пытались в мозги залесть но у них прибор зависал и они это дело бросили...может все таки мозги не подошли?
А вот теперь напряжем мозги (свои), и посчитаем, сколько раз мигает. Если 16 - то вроде это на стартер ругается.
16 раз o/d - сигнал что коробка работает в аварийном режиме. Попробуй с интернета нашел, это что ты можешь Сам посмотреть без особых навыков.
если стоять лицом к машине ,с правой стороны на крыле прикручена железная штука с двумя проводами . при работе двигателя она греется ,если её отключить, o\d при запуске двига мигает сколько раз не считал похоже на 16
снял железную штучку с двумя проводами, обнаружил, что они оторваны от пластмассовой штуки. Хочу споять, может заработает. А что это за деталь такая и какие функции выполняет СПАСИБО, ЧТО ОТОЗВАЛИСЬ!!!
Проведи самодиагносику еще раз, она же подсказывает что у ней болит.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Цитата: Engineer
Слово "коробка" в контексте как "АКПП". Про МКПП тут речи вроде как не было. Я х.знат, может человек блок управления коробкой(т.е. АКПП) менял. Напишу так, чтоб понятней было. Слово "мозги" написано, а какие, неясно.
Я говорю о том что мозги Двигателя есть заточенные для управления автоматом и МКПП - они внешне одинаковы, по сути разные. Возможно xxDobermaNxx, поставил мозги Двигателя с МКПП Версии Sunny или от другого автомата. Если уж номером отличаются, номер можно сюда выложить?
ps: Шаговый двигатель дросселя, форсунки, катушки зажигания - тогда по сути являются блоком управления двигателя, а не инструментом управления.
Сообщение отредактировано 10 февраля 2012 18:42. Редактировалось 1 раз(а)