Все мужики поставил термостат на 88 грдусов и на следующий день проверял на трассе, в машине жара не выносимая приходися отключать печку, ну думаю теперь все как в сказке, а не тут то было. Проблема всплыла когда я вылез из машины и услышал как работают вентиляторы, я открыл капот и потрогал нижний патрубок, а он холодный и вот теперь вопрос зачем тогда работают вентиляторы охлаждения ведь термостат еще не открылся? Я грешным делом стал думать на термостат, снял его и в каструлю, нагреваю вода вото вот закипит и термостат полностью открыт, значит дело не нем.Постаил обратно и завел машина стояла на месте и работала, температура поднималась но на большой круг жидкость еще не шла и вот туту вдруг на те опять включились карлсоны((((((( Короче я вшоке и притом они не выключаются. Советовался с одним мужичком и он мне сказал что когда на машину ставят газ (я купил её уже с газовым оборудованием, но почему то так и не езжю на нем, не знаю почему но не езжю)))) ну вот он мне и говорит что когда ставят газ то температуру занижают ( ну типа там прошивка специальная под газ) и термостат должен стоять на 76 градусов, (а этот термостат у меня и стоял, но извините когда за бортом минус 20 и мерзнут ноги это ваще не айс). Я думаю что срабатывание карсонов стоит где то на 85 градусах, а термостат на 88 вот и получается такая лабуда и мне мужичек это сказал что поднять температуру срабатывания это чревато тем что можно движек кончить поэтому надо снова перепрошивать под бензин. Так что подскажите уважаемые господа, я пока в полной растерянности((((((
ну по поводу прошивки, может быть! мне знакомому на Камри тоже такое говорили, но он путем "перемыкания" стер ошибки и все стало работать нормально! У меня после замены термостата нормально работает все, вот только... начал трещать моторчик печки, надеюсь доживет до весны, очень хочется в тепле ездить! ) Ведь из-за сильно горячего воздуха моторчику плохо быть не может, система не как на ВАЗах у нас?
во втором случае надо будет дополнительное сопротивление на лето, иначе пропеллеры постоянно работать будут
Если serega-30 как инженер мастер не знает, так и пишет херню. Впаивай сопротивление на 50Ом перед вентилятором и смотри что получится, лучше конечно подстроечный до 100Ом - с ним сам будешь момент включения регулировать. Как дети, ей богу. Вначале почитайте - потом уж принимайте решение стоит ли вам лезть внутрь.
Себе купил термос на 82. Думаю в выходные займусь.
Сообщение отредактировано 10 января 2012 10:38. Редактировалось 2 раз(а)
помогите разобраться что делать (нисан сани 1993г карбюратор во время движения начала падать тяга.выключаешь передачу авто не глохнет работает ровно при нажатии на педаль газа обороты набирает но как то не так не тот звук.заглушил постоял поехала вроде ничего но на следующий день тоже самое)что может быть кто сталкивался подскажите куда надо лезть и что делать
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
кстате поменял бензиновый и воздушный фильтр не помогло.и понять не могу когда это происходить начинает думал что при определённой температуре но нет всё происходит когда как хочется может есть у кого на сто кто нибудь узнать хоть куда лезть надо,а то у нас разговор короткий мол ставь карбюратор с жигуля тогда приезжай
нисан саня, сам ведь сказал что тяга плохая, значит система подачи топлива. я полагаю смотреть бензонасос, карбюратор почистить, вообще в карбрюратор сколько поступает топлива (у меня на тазомобиле клапан игольчатый заклинивало - топливо в треть камеры было).
спасибо.просто страшновато лезть в карб.на сто отказываются,не знают или страшно или вообще просто не хотят заморачиваться бог его знает.прийдётся самому но страшно жуть лезть туда где вообще ничего не понимаешь.а можно как нибудь почистсть что бы не клинило не разбирая карб(ну там какие нибудь очистительные аэрозоли или это бред)
нисан саня, аэрозоль, конечно можно. он смоет часть загрязнения и где нибудь комком встанет. вот тогда и будешь думать что случилось. мое мнение лучше руками, причем своими + помощь знакомых. книжку листай по своему карбюратору, или можешь на примере других карбюраторов. сложного ничего нет - принцип работы у всех одинаковый. вначале теория потом практика, все так учатся. здесь только вскрытие покажет что произошло. советую все же со знающим человеком заняться проблемой, хотя бы с тем, кто уже разбирал и удачно собирал.
Водители подмастерье
Возраст: 37
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 74 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
делал сегодня эксперимент на очень прогретой машине,ставил градусник и измерял выдуваемый воздух из печки замерял из решотки которая дует на боковые стёкла!
при положении регулятора потока (лобовое и ноги) при скорости моторчика (4) 37 градусов [/color]а в ноги подаёт 42 градуса
при том же положении потока но скорость моторчика (2) 39градуса [color=#FF0000]в ноги подаёт 45
при потоке только на лобовое при скорости моторчика (4) 37 градуса , а при скорости моторчика (2)40 градуса
наглядно это выглядит так:
стекло и ноги (4)37 градуса в ногах 42 стекло и ноги (2) 39градуса в ногах 45 стекло (4) 37градуса стекло (2) 40градусов
при штатном термостате,но не знаю на сколько он,есть на нём только номер PA66-GF30
Сообщение отредактировано 17 января 2012 17:03. Редактировалось 1 раз(а)