Сновым годом! Проблема. до 2500 об. машина едет нормально. При увеличении оборотов идет провал. в пределах3500 двигатель ревет иначинает набирать скорость.Дальше едет нормально. Заводиться нормально Двигатель QG15 автомат 2001г.в.
привет всем.пока появилось немного времени накропаю вкратце.думаю инженер пользуясь властью подправит если что :) а то я то еще тот писака. появилась значит у моей машины проблема:прогревочные обороты не сбрасывались.выглядело так-завожу с сигналки утром.выхожу через десять минут,машина готовится взлететь.обороты под полторы тысячи,температура двига больше восьмидесяти градусов.перегазовка не помогает.единственный вариант выключить двигатель и снова завести с ключа.по симптомам сразу подумал на КХХ или термозаслонку,но на самом деле х.з.мультитроник об ошибках молчал. т.к. на следующий день не повторилось-забил.к тому же о таких вещах не слышал ранее и на просторах инета не встречал. через неделю такая же байда повторилась.я таких выкаблучиваний не люблю,поэтому вечером решил выяснять. снял кхх,проверил.при включении зажигания он отрабатывал как положено,ну разве что парковался долго и неуверенно,но я ни разу не видел как это должно быть правильно,поэтому как водится забил.с бука он тоже двигался нормально(кстати огромнейший респект Валентину и" неизвестному" чуваку,который снифернул свой Ланч.) после экспресс чистки кхх был установлен на место. прошла неделя.все было нормально,но...в один прекрасный день выхожу на улицу-машина на взлете.на счастье бук был с собой.после подключения программой TECU обнаружено следующее:КХХ открыт на 9шагов,что явно мало.напруга на мафе соответствовала оборотам(порядка 1100 при установочных 700 и температуре двига более 70 градусов).к сожалению точные цифры ща не помню,а бука нет. после раздумий и советов с другом,у которого адеха.решили что причиной может быть все таки кхх-т.е. ошибка позиционирования из-за подклинивания штока(ЭКУ дает команду регулятору сдвинуться допустим на 5 шагов-а шток клинит и в итоге не двигается).обратной связи у регулятора с ЭКУ нет,поэтому мозг не знает сдвинулся ли шток или нет. КХХ был снят.внешний осмотр проблем не выявил-решил вскрывать.развальцевал торцевую часть моторчика,вытащил шток.оказалось что родная смазка сошла на нет.на штоке имелись царапины и задиры.видимо поэтому он и клинил. после долгих раздумий чем смазать чтоб не мерзло и не вытекало друг напомнил о силиконовой смазке,которой я брызгаю уплотнители на дверях,на бутыльке написано что не мерзнет до -60 и не горит до +300,к томуже она как сказал друг не испаряется.в общем набрызгал внутрь,завальцевал,поставил и ноу проблем :) к тому же ща кхх отрабатывает быстрее и четче,поэтому двиг работать стал ровнее. ну как то так.фот не делал.видел на каком то форуме разобранный кхх,если кто найдет стрелочки нарисую где чего. с позволения хозяев потом этот свой перл продублирую на дроме :) и инженер-TECU штука действительно полезная и нужная.когда развивать будем :)
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Я походу себе сам Лаунч куплю. С ремонтом этого неясно. Неделю назад еще помер, до сих по не похоронили в сервис не отправили в Москву... Работа простаивает(((
нда.дела.какое то шаманство.третий человек уже как заявит о готовности и возможности снифернут так у нено чего-нибудь происходит.один тока сподобился.да и то на половине устал.млять самому чтоли купить.не знаешь его потом продать легко?и насколько он дешевеет после покупки? после истории с кхх понял о реальной полезности проги.до этого думал что это больше игрушка.