За окном уже не июль, и по утрам начинает подмораживать..... Вот примерно с такими мыслями я отправился в магазин и приобрел термостат на 88 градусов Цельсия к нему до кучи купил 8 литров разбодяженного антифриза, 2 листа сплена. Перешел дорогу и зашел в хоз магазин докупил 10метров 3мм клейкого утеплителя на фольгированной основе....... ну обовсем по порядку..
Не для кого не секрет, что в наших автомобилях затягивает задние стекла и выдувает тепло на скорости, я бы сказал не на скорости, а при езде!. Вот эти все мысли очень "больно" крутить в голове когда представляешь, что зимой мороз -35 а тебе ну кровь износу ехать нужно и не по городу а куда нибудь из кемерово в томск например.
Это все конечно лирика но при таких поездках затягивает даже передние боковые до половины. Однако для меня утепление началось когда я снял задний диван со спиной вместе и обнаружил

тут гора вентиляционных отверстий, отверстия вентиляции вели из спинки дивана в полость задних крыльев в крышу которая (не знаю как супер салон) в FE ничем не изолированна, в багажник, и даже в пороги

гдеже тут будет тепло?
На этом я решил не останавливаться и снял обшивы передних и задних дверей и передние вроде ничего но задние явно не для Сибири. Вот я летом замечал что когда прокатишься на скорости по очень пыльной дороге то в салоне пыль...да стекла закрыты забор воздуха из салона фильтр салона новый и пыль есть. К сожалению основной массой в этом виноваты задние двери и стекла всех дверей (в подтверждение задумайтесь сами почему стекла на саньке дребезжат и вокруг задних салонных ручек открывания пыль летом). Вобщем пошла работа плюсом была снята обшива потолка и ковролин у ног задних пассажиров.
Этап 1- проклейка полки под задние динамики спленом, заклейка всех отверстий в задней спине и укладка 2х слоев утеплительного материала начиная от задней полки с динамиками через спину и диван под ковролин в ноги пассажиров (в качестве утеплителя использовал синтетический материал 3 мм толщиной не подвергается гниению и тд. и тп. теплый похожий на покрытие пола).
Этап 2 - проклейка утеплителем крыши вместе с со средними стойками, проклеивал полностью там не было ничего - клейким утеплителем из хоз магазина.
Этап 3- двери тоже полностью и внутри и снаружи передние, и задние особенно тчательно тем же утеплителем из хоз магазина со спленом (кто сомневается или хочет посмотреть называется он вроде утеплителем паркета как уже говорил фольгированным на клейкой основе... вспененный полиэтилен похож на него только помягче, не задерживает влагу не гниет и тд. и тп.)
Заключительный этап замена термостата и жижы.
Выводы ..... а выводы делать рано зимой видно будет, но стало тише, двигатель быстрее прогревается из за термостата, в салон идет не воздух а "огонь"

если катаешься ночью то не затягивает задние стекла.