Здравствуйте! Хочу поднять тему турбины. На сайте T-Parts в сыллках на движок видел картинку по з/ч, четко расписанный турбокит, кулер, трубы.. ну вообщем все прбамбасы. Но только каталожные номера. На екзисте нашел такую турбину, цена конечно ваще просто атас, но не про цены, остальных причиндалов для турбокита не видел. Так все таки миф или реально?? кто видел? что за характеристики?. Может можно самому собрать? проблема только с трубами будет, остальное подобрать.
тему обсуждали в силфи клуюе недавно... для QG моторов есть куча готовых КИТов.. и газовая турбина, и маслянный насос другой, и радиатор воздуха для турбины...
было б не дурно понимать весь процесс классического газового турбонадува. А уже затем думать где б купить.. Экзист не товарищь точно. Такие вещи нужно покупать у американцев. Там и цена красивше и развиты они в этом смысле очень хорошо.
Почему именно у америкосов? другие то не делают что ли? Я конечно же не буду ставить себе турбину, ну по крайней мере не на санни это точно. Этой машине турбина не нужна, аэродинамика не та и вес. Чем купить такой турбокит(для саней) просче ее продать тогда. Интерес в том что реальность установки заводских китов на QG. У меня спор с моим механиком, который говорит что ни разу не слышал и не видел QG c турбиной, а у меня фактов нет. Так что если есть где посмотреть говори, с утверждением что "полно всего".
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
DIMM прав на 100%. Зачем покупать машину (саньку) за эти деньги а потом наживать гемороя с турбинами и прочей лабудой... (Уверен что этим все не закончится, будет еще и скоропостижная кончина движка, коробки и ходовой из-за перегрузок) Помоему за те же деньги в сумме с турбиной можно взять скайлик и при поможи бука перепрошить его в гараже, где без внутреннего вмешательства в движку легко можно набрать 50 лошадей...