1) покупается мотор печи в сборе от ваз-2111 2) в блоке обдува спиливается стакан под родной моторчик. 3) изнутри ставится моторчик от ваза, кремится на 3 самореза. 4) блок ставится на место подключается, и вуаля - печка снова работает Шум слегка увеличился, хотя при работающей магнитоле на 1-2 не слышно. Субъективно поток воздуха стал больше, ибо крыльчатка на 1-1,5 см в диаметре больше и 1 см выше родной,
Сегодня менял матор на печку, поставил от ВАЗ 2111 пое,,,,,, реально пришлось но всё-же удалось самое трудное вырезать отверстие т,к мешают рёба жесткости, реально помог большой 100 ватный электропаяльник, им выплавил практически все причем вполне легко пришлось малость подроботать напильником и ВСЁ, что насчет подкладки под фильтр салона которая стоит между улиткой и фильтром так я её не стал выбрасывать, а просто тем же пояльником "прорезал" отверстие равное радиусу крыльчатки и поставил на место всё работает ОК, и еще практический совет как было сказано выше крыльчатка у ВАЗа выше я её снял и вогнал маторчик с обратной стороны УЛИТКИ зарание сняв с него пластмассовый кожух остались три лапки между ними и улиткой положил гаечки на 6 и привернул сверлоконечными шурупами, крыльчатка встала в ровень с улиткой просто идеально
Дико извеняюсь за ошибки был под сильными впечатлениями от того что всё получилось, а что насчет фото так сачало не допёр а потом как-то смимать для того чтобы фоткать сами понимаете мало по прколу. P.S Улитка это та часть на которой крепится моторчик и которая создаёт напрвление потока воздуха
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
DOMENANT, понятно, на будущее не забывай про фото, если будешь, что-нибудь изобретать полезное, кому нибудь обязательно пригодится и будет легче разобраться)))