Приветствую. У кого какой стоит аккум? Кто-нибудь ставил с увеличенной емкостью, так как платформа большая, я думаю можно поставить без проблем и 55 Ач стандартного размера а клеммы переделать на большие... Смущает только одно - хватит ли тока генератора для его зарядки?... Где можно найти параметры генератора???
Главные инженеры Семья Клуба
Возраст: 39
С нами: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Можно поставить аккумулятор на 55 Ач и без доработки клемм. Есть аккумуляторы как с толстыми клеммами, так и с тонкими. Поставил себе на 55Ач с тонкими клеммами и все ок, встал как родной.
А не в курсе, с Японии кокой емкости идет аккум (у меня на нем кроме иероглифов ничего не написано)? 55-ка с тонкими клемами - это гуд С нашими то морозами хотелось бы емкость побольшее... А всетаки генератор-то нормально его будет заряжать? Давно стоит 55-ка? Большей емкости я точно не хочу ставить, я думаю он точно будет вечно в недозаряженном состоянии, или ездить на машине сутками
Если кому интересно, то из Японии в основном идет в авто 45, там тепло и больше не надо. Если батарейке более 2х лет, то в -18 по цельсию уже нормально не прокрутишь... Отвез батарейку в сервис - проверят электролит - скажут пластины осыпались - значит пора на утилизацию.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
покупаем 60-ку как раз в посадочное место, есть переходники на клеммы (цена вопроса 80 руб.) и ничего переделывать не надо, ну если только планку, которая держит акум сверху и ездим всю зиму и улыбаемся.
Позавчера купил Бош - S5 Сильвер который. 63 А/ч, пусковой ток (если верить) - 610 А. А не верить не вижу причин - крутил как бешеный - завел ласточку в -30 срау же и без вопросов на прогоревших и насмерть залитых свечах. Встал без вопросов. Понадобились переходники на маленькие контакты (на АКБ большего диаметра) - 100 р. и по желанию смазка - 10 р. Да, и еще крепление и поддончик (я грешным делом не закрепил). Из недостатков - цена 3 800, ну и необслуживаемый.