А действительно ли двигатели после 2002 года этой напасти (выход из строя шагового двигателя в клапане холостого хода вследствие агрессивного влияния тосола) не подвержены? У меня вот в -15 не завелся, а сегодня в -30 завелся сразу и без вопросов, но вот когда просто молотит - все нормально, газ даешь - все нормально, газ бросаешь - обороты падают и глохнет (напр, на светофоре). Впрочем, ездил недолго, может просто не успела прогреться как следует. Дв-ль QG-15 2004 .
Да, кстати, о сигналке (автозапуске и т.д. - лично у меня Tomahawk TW-9030. Отдал в марте 2009 с установкой вместе - по корефански) - 6500. Есть все - автозапуск и по будильнику и по температуре и по времени. Но в гараже все-таки включать автозапуск боязно. А так - пока на улице стояла - превосходно)
Сообщение отредактировано 12 февраля 2010 20:24. Редактировалось 1 раз(а)