Водители интересующийся
Возраст: 38
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 33 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
При включении нескольких потребителей энергии одновременно (кондиционер+фары+музыка и тд) появляется вибрация, ощутимая на руле:( Это нормально, либо надо буть тревогу? Помогайти односанчане
Когда потребители не включены не проявляется???? Почему то мне кажется не в потребителях дело!!! Смотри первым делом подушки на двигле. Проверь ремень гидроусилителя руля!!!
Водители интересующийся
Возраст: 38
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 33 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
В том то и дело, что без включенных потребителей вибрации нет. Подушки вроде не рваные, ремень менял месяцев 5 назад:( Да и если не придераться, то вибрация не ощутима почти:) Просто сами знаете как на своей то машине все стуки и скрипы ухо режут сразу
Двигатель на холостых оборотах имеет низкий крутящий момент, а потребители создают дополнительную нагрузку через генератор. Кондиционер вообще сильно грузит - через компрессор и генератор (вентиляторы). В исправном двигателе нагрузка компенсируется ЭБУ за счет изменения параметров работы двигателя, в частности подъемом оборотов ХХ. В первую очередь такой косяк вылазит из за неверных переменных цепи MAF Sensor - O2 Sensor, в следствии чего неправильная топливовоздушная смесь - и далее падение мощности на ХХ. Реже влияет загрязненность дроссельного узла и КХХ (если дорестайл)
У знакомого такое было на Вингроуде двигатель QG-15 как и у нас, поменял 2 подушки двигателя(переднюю и заднюю) все стало нормально.Я ему сам лично покупал не сами подушки в сборе, а только резинки по деньгам вышло 900 р.
Водители интересующийся
Возраст: 38
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 33 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Воздушный фильтр менял неделю назад и дроссельную заслонку чистил осенью... может использования жидкости "быстрый пуск" когда машина замерзла в -37 ДМРВ убило?
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Неосторожным влиянием извне ДМРВ можно убить только "наглухо" - это горящий чек и 2400 оборотов дальше отсечка. А так, чтоб немного умертвить - это врятли, только закакать. Масляная пленка на чувствительном элементе - заниженая теплоотдача - бедная смесь. Есть смысл его промыть аккуратненько спиртом, да напругу потом замерить. Вообще на Санях с октября 2003г. выпуска MAFы установлены немного другого типа, более надежные и устойчивые к внешним гадостям. Ну если вдруг чево, то и ценник у них побольше будет.
Инженеры подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
У меня тоже так когда только включаешь потребителей, а потом всё уравнивается, просто сначала обороты ХХ чуть падают, а потом восстанавливаются, мне кажется это норма. У друга на короле тоже самое, только меньше заметно. Конечно если все подушки двигателя поменять, то меньше чувствовать будешь. На СТО советуют менять подушки на оригинал, поскольку если будешь просто меня сайлент-блоки подушек, то вибрация может сохраниться.