Авто Nissan sunny Y10, CD20. Стрелка датчика температуры на прогретом двигателе еле-еле сдвигается вверх(2мм). Датчик менял, ничего не изменилось, если закоротить контакт от датчика на массу, то стрелка поднимается на 2/3 шкалы. В чем может быть проблема? Не могу найти куда идет кабель от датчика.
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Цитата: knyazb_vladimir
если закоротить контакт от датчика на массу, то стрелка поднимается на 2/3 шкалы
по логике виноват прибор (указатель) в панели приборов.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 12 секунд:
На сколько я понимаю панель приборов на Вашей машине ремонтопригодная, т.е. состоит из комбинации отдельных съемных приборов. И если не поможет подтяжка винтиков с обратной стороны указателя температуры, то его можно легко поменять, не меняя всей панели. Главное найти
Водители мастер
Возраст: 62
С нами: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Цитата: serega-30
Сразу на рабочую температуру
Если на массу указатель работает, значит просто стрелка не правильно установлена, тем более при изменении температуры указатель показания меняет. Что за манера за слова цепляться?
у меня так же было пол года назад, верхний горячий нижний теплеет через некоторое время, а по факту температура не повышалась больше 65 градусов, соостветсвенно и стрелка не подымалась до рабочей, если есть возможность сканером проверь температуру что он скажет, на крайняк запусти самодиагностику педалью газа, и смотри как стрелка встанет, если все по мурзилке то скорее всего термостат клинанул
Водители интересующийся
Возраст: 40
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 20 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Оренбург
неделю назад заметил что стрелка температуры на прогретом двигателе плавает с рабочей до нуля но выше рабочей не поднимается! грешил на недостаток тосола в расширителе (был чуть ниже минимума)! в итоге после доливки ох. ж. проблема стала только прогрессировать стрелка чуть сбивалась с нуля не поднимаясь даже до рабочей и тут же падала! сейчас её вообще не колышет! подскажите в чём проблема!?
Водители мастер
Возраст: 62
С нами: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
датчик температуры, плохой контакт с ДТ, проводка до ДТ, пл к к эбу, проблемы в панели... Если есть возможность замерить Т в радиаторе, то проще определить неисправность.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Электроника из строя реже выходит, чем термосы. Это вам не Гранта, епти. Второй показатель для непонятливых: в средние морозы в машине дубак, печка не греет, и патрубки все равно теплые по заверениям. Кто ж рукой температуру то измеряет? Там свыше 80 градусов быть должно, ошпаритесь))) Термостат все поменяйте, в-общем. vik_de_urden прав. И еще, спидометры давно уже стрелками не крутятся, для этого в приборке память вшита.