Подскажите в чем может быть проблема: 1) при движении на неровностях или при крутом повороте налево из правого колеса доносится скрип, как будто старая кровать скрипит. 2) при повороте руля треск откуда то из под руля или в районе подвески, опять же. Граната подвески может быть? денег сейчас нет даже тупо на диагностику, хочу приценится хотя бы предварительно, чтобы знать на что надеяться.
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
rdkdaniil, Гранату проверить легко. Выверни руль до упора и начни движение, да поддай газку, если граната умирает, будет слышан противный хруст, треск. А скрип металлический? или резинки могут скрипеть.. Вообще, на ходу могут скрипеть в основном или ступичный подшипник, но он скрипит в слюбом положении руля, и это даже не свист, а гул. Или могут заскрипеть "пискуны"-интикаторы кончающихся передних тормозных колодок
chas30, да, скрип металлический. про подшипник мне тоже уже говорили знакомые версию. Просто скрипит только в районе правого колеса, потому если повернуть налево в движении(т.е. когда сильное давление на правую стойку), то он скрипит 100%. А на неровностях пока раз через раз поскрипывает, но раньше такого не было, в общем все становится хуже
Сообщение отредактировано 31 января 2015 18:52. Редактировалось 1 раз(а)
rdkdaniil, повторюсь...если подшипник, то на скорости 60-80 кмчэ слышен больше Гул, а не скрип...и скорее на низких тонах...на маленькой скорости может и не слышен. Если тормозные пискуны запели, то они пищат на высоких-противных тонах (наверно так и задумано) и на малой скорости в том числе. В принципе писк может пропадать при нажатии тормоза. Отпускаешь, опять заскрепит. Поддомкрать сторону с которой скрипит, поставь коробку на нейтраль (на ручник не забудь) и покрути руками колесо. если будет скрипеть, то выяснишь откуда. Большему там нечему скрипеть.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
rdkdaniil, не затягивай с поиском причины. Внезапно рассыпавшийся подшипник не очень приятная вещь. Да и если колодки, то можно и тормозной диск похерить...может такое быть, что предыдущий хозяин отломал пискуны с колодок и стертые колодки уже металлической основой портят диск...да и опасно это.
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
rdkdaniil, ну отлично что выяснил причину. Осталось ее устранить. Колодки можешь и сам поменять. На главной страницы есть статейка про это. Сам по осени менял. Часа 2 на все про все. Удачи
chas30, дак февраль на дворе, за 2 часа на улице рук не буду чувствовать, а гаража нет в наличии. за 500р меняют, так что уж заплачу в этот раз. Мне сказали, что нужны колодки с пискунами, я так понял, что колодки могут и без них идти?) какая фирма качественная в этом плане?
Водители посетитель
Возраст: 41
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем привет. Ниссан санни FB15 на правой стойке при кочках отдает глухой стук, отдает прямо по ногам. Передние стойки менял вместе со всеми комплектующими. Шаровая новая, направляющие суппортов тоже новые, тормозные диски и колодки сменены. В 2х сервисах сказали что люфтит рулевая тяга. в другом сервисе сняли наконечник, сказали изношена (менял 3 года назад), а сама тяга на рейке нормально сидит. при поворотах руля люфта и стука нет. Возможно ли, что при изношенном рулевом наконечнике такой стук, который отдает по кузову и прямо в ноги. Сайлентблоки тоже несколько месяцев назад поменяны и сидят нормально. После замены стойки стук стал меньше, но все равно сохранился.
Водители посетитель
Возраст: 41
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Стойку, опору, подшипники, пыльники все новые комплектом ставил. до этого стук был сильнее, сейчас меньше но есть. что-то по корпусу отдает, причем глухой стук, не металлический.