Demon,мерить на ровной поверхности 1. На горячую, т.е. сразу после "прокатившись" 2. Не забудь, что измеряется на ЗАПУЩЕННОМ движке 3. Прогнать рычаг через все режимы 4. Поставить рычаг в N (в Р уровень другой, и не на нем проверяется 100%) 5. Вынуть шуп, проверить пару раз.
Пенка обычно только на холодной жиже (это жидкость, а не масло), и то недолго. Дури насоса АКПП хватает, чтоб в кратчайшие сроки воздух из жижи выгнать.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Стартовый топик в теме был удален Администратором, из-за несоответствия правилам оформления вроде. Вы все еще верите в спам? :)
По теме: какие у вас штекера? 14 пин или 16 "а ля ОБД"? От этого зависит, какой протокол "Консалт 1" или "Консалт 2" Начинаем отсюда.
Лично у меня по адаптеру готова только схема, которая чисто гипотетически, держит диагностику по обоим протоколам. Но пока девайс не испытаю, ничего выкладывать не буду.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ндя... Шутка не удалась. :) Не думай, Тимофей, я только к троллям неуважительно отношусь. С остальными обычно нормально общаюсь.... как что, без обид. У меня почти аналогичная ситуация была с Дельфями. Тоже от проверенных людей. Диски, дешево. чет по 800 рэ чтоль даже.... "Проверенный" человек на таких около 7000 прошел, до момента моей покупки того же бренда... Только через некоторое время биение у обоих машин началось.:) Дальше экспериментировать надоело, тем более с такими системами, как тормоза. Поэтому также и рекомендую форумчанам.Использовать если не оригинал (прекрасно понимаю, недешево), то и не "паковку".У "паковки" все очень интересно... Рулетка. Либо попадется действительно качественная деталь, либо то, что развалится очень быстро. Это как у меня на днях "кончилась" лампа SCT в фаре. Прожила всего пару месяцев. Установлена с соблюдением всех правил, т.е. с наполированным и обезжиренным стеклом. Для сравнения, родная лампочка только у меня ходила 1.5 года, и сколько еще япы её включали.... Вот вам и сравнение. Оригинала и качества против паковки.
Хех.... Эт называется "помоги людям, иначе не обо..рут":)
Брембо - это вообще то фирма, специализирующаяся не на всем подряд, а именно на тормозных системах.... Только диски и тормозные "машинки"... А не все подряд, от тормозов и генераторов до воздушных фильтров... Тогда тоже ряд вопросов. Первое: А кто производитель у jaсo/nipo? Германия? :) jaco вроде как не выпускает, а упаковывает под своим брендом. Вот и думайте, что за сюрприз Вас ожидает в коробочке. Второе: Brembo не Германия, а Италия http://www.brembo.it Третье: Брал не из-за "типа крутости" (наклейки с непонятными словами на дверь не клею:)). Прекрасно понимаю, что это "бюджетная" версия, а не дырчатые вентилируемые диски от машинки с какого нибудь Nascar'a. Но уж лучше на бюджетном Брембо, чем на дорогом Китае. И четвертое: в свое время купился на американские Delphi. Поменял через полгода. Биение и износ на тех же самых колодках Кашияма (нормальный режим эксплуатации). Вот и думайте, что же все таки лучше.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Не рискнул бы ставить jacoparts\niparts и т.п. "паковку" Это тормоза, один из самых важных органов управления. Тут на качестве экономить нельзя. Диски и перегреть можно (биение начнется), и расколоть (горячий диск в воде, т.е. при экстренном торможении в лужу попасть)... Хотя знаю случай, когда просто диск просто лопнул от перегрева.Без воды. Диски передние Brembo 09544914 (вроде этот номер) брал по 1600 за один. Имхо, недорого.
Подшипник. Самолетный гул и управляемость на скорости за 100 кмч падает. Треск уже при очень большом люфте. Проверка: вывеси колесо и покачай в вертикальной плоскости. Качаться не особо сильно должно ("ложное" качание заметно, это сама резина покачивается.), ну и без стука, разумеется.
Ну я лично на прессе в сервисе менять препочитаю. Именно из-за того, чтоб подшипник не кувалдить. А так, макферсон разобрать несложно. Момент затяжки ступичного подшипника вроде 20 кгс. Перепроверь, ну и не перетяни.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Не стук, а удар. Это разные вещи. Удар при переключении с Р, на машине, стоящей в горку (или с горки) - это абсолютно нормальное явление.Блокировка в Р механическая, а не гидравлическая, как тут похоже, думают многие. Оттуда и удар. Это нормально.
Lex74, фломастеры тоже из одного спирта делают, но почему то на вкус они все разные... Не равняй Ауди и Ниссаны. Гипотетически, моновпрыск одинаков. Это уже не карбюратор, но и еще не распределенный (или хотя бы, параллельный). Болячки у всех почти одинаковы, но все же различаются...
Alexander, диагностика на любом сканере это покажет. Точнее, в лайф-дате (то есть, текущие параметры работы мотора) надо смотреть показания с блока ДЗ и ХХ. Грязи там полно, в этом и проблема.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цвет бледно розовый, но не белый, надеюсь?
Если на 2 ездить, то провала нет
Так у тебя, получается, провал при переключении между передачами... Но до бесконечности (т.е. короб не переключается на 2 и далее) или нет (т.е при наборе определенных оборотов, короб переключается)? И причем, планка "2" - это ты едешь на 1 и второй передачах... Как ты тут то тогда переключаешься? Попробуй переключаться всем рядом, L, 2, D... Какой результат? Предварительный симптом: давление играет. Пиши ясней, а то пипец какое кривое гадание по фотографии получается...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да пожалуйста. Там ничего сложного. ПРОСТО НЕ ЗАБУДЬ ПРО ЭТИ ДООЛБАННЫЕ 5 ММ ОТ КРАЯ КОЛБЫ. Вот Деповский каталог, если что... http://mvr-auto.ru/depo/1/NISSAN.pdf
Срочно в номер!!! Вроде как нашел аналог!!!! Санни Миддл Ист, 64 страница по списку, правый стоблец... Сравнивал по туманкам еще, сразу скажу... Наши пр\лев фонарики 26150-4M425 26155-4M425, у депы 26150-0N000-0 26155-0N000-5. Но это и не японец, а европеец... Осталось только что-то придумать с заказом....
Vito... В фарах только привод регулировки наклона светового модуля ставится, но никак не яркости... И если даже если собрался переходить на такие (автоматизированные, заметь, ручные с ксено не катят) фары, то очень много переделок предстоит. И вложений. Тот же датчик наклона кузова оч "увесисто" стоит... А еще блок управления к этой всей игрушке. Не вариант, ИМХО.... Знаю я прекрасно и насчет ксенона, и насчет псевдоксенона... Сам в свое время на Жыгуаре в фары пихал 100/90, думал, получше свет будет (но эт было примерно в твоем возрасте...).Херь это все... Есть такая фирма Depo, которая чуть ли не на весь мир фары делает. Но вроде как даже по ее каталогу нет наших фар...:( Проверь, мож пропустил. А насчет лампочек, факт. Родной цоколь по цене 30 баксов за одну.... Чет многовато. А насчет переделки. Малость ошибаешься насчет направления потока. Заметь, как делать надо... Берем лампу Н4, и "новую" юбку (под размер IH01) одеваем не вплотную к колбе, а отодвигаем на 5 (!!!) мм. По крайнем мере, на такой "дистанции" я получил ровный горизонтальный свет (ну я с поворотом, разумеется, делал). А вот при других смещениях что-то было все действительно размыто...:) На дальний тоже не жалуюсь. Два хороших сочных пятна. Все просто, достаточно с самой лампой поиграться.... Я тож на это час времени на морозе убил. Зато теперь в курсе, как это по нормальному сделать. Удачи!
1. Дроссель почистил? Много го..на оттуда вымыл? Вот и результат, повышенные обороты. Возможно, до этого у тебя заниженные были, и поэтому, субъективно кажется, что обороты выросли.... 2. Вот лично мне номер компа ни о чем не говорит, равно как и тебе номер W4A321LMQ.:) В профиль добавь год или фрейм машинки, остальное сами догадаемся.... 3. Разница между механикой и автоматом только в оборотах ХХ. 650 против 750 что ли (сорри, но лень за книжкой до машины спускаться). 4. Исходя из того, что менял ты микруху в мозге (и не надо быть Предсказамусом, чтоб догадаться, что это СТ509), и прокладку с мотором ХХ, у тебя механическое управление дросселем... Ну и машинка, соответственно, выпущена до мая 2002 года...
Настраивается ХХ так: 1. прогреваешь до рабочей температуры движок (ну прокатись километров 5). 2. Выключаешь все кондиционеры, магнитолы, сабвуферы, подсветки днища. Колеса ставишь прямо (это тоже важно, при значительном угле поворота ГУР берет немного силенок у мотора). 3. Не глуша мотор, открываешь капот, снимаешь с блока дроссельной заслонки коричневую фишку И СРАЗУ В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД СТАВИШЬ ее обратно... Машинка начинает играть оборотами, от ХХ до 2000 примерно и обратно (тахи у меня нет, ориентировался по звуку) ... 4. Даешь машине поиграться не меньше 20 секунд. 5. Выключаешь двигатель, включаешь по новой. Вуаля, ровный ХХ...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Т.е. таким образом, ты отключаешь 4 передачу (ну и соответственно, автомат втыкает третью )... Офф: вчера с москвы короб приехал, внутри гидротрансформатора на турбинном колесе шлицов вообще нет... Первый раз такую фигню вживую видел... перегрев и перекрутка движком, похоже...
Ээээх... Сказал бы я, куда лучше всего этот ксенон поставить, да культура не позволяет...:) Чем тебя штатный свет не устраивает? Цвет белый нравится? А как же уважение к другим на дороге? Не особо приятно встречным, мягко говоря, ксенон то работает... Тем более, китайский кстати... И как понять, псевдоксенон.... Галогенка 80В, или ксенон 12 вольтовый?:) Мой совет: купи Филипсы Блю Вижн, сделай им нормальную привалочную плоскость для нашей фары и катайся... И свет забеленный (причем я добился этого не Филипсом, а Маяком), и не слепишь никого... Если что, любая лампа с синеватым стеклом дает забеленный свет...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Хорош путать, svetilnik... Не проще написать, что с надписью OFF на панели, у коробки 3 передачи, а когда надписи нет, то 4? Да, на 3 резвее... Но и максималка "безвредного" ограничится 90км/ч. Когда на 4 можно и 150 км/ч без проблем ходить... Английское разберем... Over и Drive Over - превышение Drive - передача В сумме "повышающая передача". Соответственно, "повышающая передача" включена или нет... Уже надоело каждый раз объяснять...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Малость подправлю..;) Рекомендую еще и имена добавлять, чтобы знать, к кому как обращаться... Причем так: Имя: Работа: Интересы(Хобби, увлечения (и возможная помощь)): От себя. Имя: Александр Работа: Инженер ИТ-отдела в фармацевтической компании, техподдержка. Интересы: автомобили, запчасти для них, радиоэлектроника.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А ты по нормальному озвучь кузов тогда... Фрейм, а не модель... И список того, что именно нужно... Либо сам рули на japancats.ru, регистрируешься в системе, и вуаля...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Хм... Ну значит, у меня руки кривые...:) У переделанной лампы не пробовали юбку сместить чуть дальше от лампы, ближе к контактам?:) Не светит он почему то по верху... Да, по сравнению со штатными, свет чуть слабже.... Но зато прямая линия. И никаких проблем "со встречкой".