Евгений, сочувствую тебе искренне. В свою очередь добавлю следующее:
в этом ДТП вину дедушка признал полность, и скорее всего средств на восстановление хватит, поэтому, могу помочь с поиском недорогих з/ч в городе, и человеком, который качественно занимается кузовщиной...
Мой телефон:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Для этой работы нужен автивист. Информация о том, где и как доставать эти данные у меня есть. Замечу, данные от производителя, а не "каталог, аля дром".
Если есть такой человек, кто сможет собрать всё в табличку - велкам в личку. Распишу что и как.
Не могу сказать, что передаю полномочия, но по моей настойчивости, и по желанию Engineer, он теперь обладает всеми правами Главного. У меня нет к сожалению столько времени, чтобы по полной поддерживать клуб в живом состоянии, поэтому было принято это решение.
Прошу относится к Александру уважительно и с пониманием. Я в любом случае рядом, если что...
у многих могут возникнуть вопросы: "почему он...?". Сложно ответить - чутьё наверное, хотя, знакомы мы очень не долго.
Главным нашим "ведущим колёсам", как всегда уважение и респект. Без них, форум бы вообще не состоялся, т.к. именно благодаря им, гости и участники получали информацию.
Это: BAP-BAP, Дмитрий из Прокопьевска. Ugin101, Евгений, земляк мой из Барнаула; NISMO 22, Роман, тоже с нашей земли (как же мы ещё не встретились на дорогах?!).
Вообщем, теперь, плавно начинается рестуктуризация, или ребрендинг клуба, и его оживление.
В теме Новый клуб прошу высказать то, что вы хотели от нового клуба, и что вам нравилось в старом
Прошу в этой теме высказаться (как можно локаничее, но сравниетльно ёмко) о том, что бы вы хотели видеть, что лишнее, что не так, именно в структуре клуба, дизайне сайта и его юзабельности.
Engineer, Очень верю. К тому же, хотелось бы отметить важную деталь Александра - он очень хорошо соответствует своему нику, и, что редкость в наше время, хороший и внимательный человек.
ssssssss, замена рулевых тяг может быть вызвана только износом шаровых шарниров на них. Идеальным считается их грамотная реставрация. Объясню: металл китайско-корейских тяг или шаровых очень плохой. И ходят, такие поменянные тяги/шаровые_опоры не долго...
svetilnik, кхм, при всём уважение, Светлана, но если речь идёт о рулевой тяге - то там нет сайлентблоков... рулевая тяга имеет с двух концов (каждой стороны) наконечники - внутренние (их чаще называют тягами) и внешние (их - наконечниками). Они имеют шаровые шарниры, которые разбивают своё посадочное гнездо.
Рычаг же ( или реактивные тяги), имеет сайлентблоки
Demon6680, если говорить о сайлентблоках, то их замена зачастую сводится к оплате труда сервисменов. Чаще всего приходится менять сайлентблоки с переднего рычага, задний. Конструктивно получается, что ходят они не долго. При правильном подходе, поиске в интернет, или по местным магазинам средняя цена сайлетблока составляет 250-450 руб.