|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
pro-mod, а где покатушки-то были, в каком регионе?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
А мой Доктор вообще не пускает по ссылке, плохой говорит сайт .
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Ты намекаешь на то, что давление повышенное в картере? Возможно. Но тогда мне кажется масло давило бы со всех щелей, прокладок и сальников, а не толко через один сальник. По крайней мере на отечественных авто так бывало раньше.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Ильич,Не более чем на 5 секунд.
Расход большой может быть из за лямбды-зонда, МАФА, льющих форсунок и чёрт знает ещё чего. На диагностику не мешало бы тебе съездить. Этот метон расписан для дорестайлинговых машин. Годится ли он для других- не знаю. Есть ещё метод "педалирования", он бы тебе наверное больше подошёл. Но я им не пользовался, необходимости не было.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Книга-то есть в библиотеке нашей, да при скачивании ошибку выдаёт.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Возможно, но разве для Алмеры где-то есть книга в электронном виде?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Engineer,а у тебя книга для каких годов? А то я отправил ему 1998-2002, другого у меня нет.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: петр55 Бюджет равен до 250 русских денег. С таким бюджетом можно расчитывать на 2003-2004г. В Челябинске знакомый продаёт Санька, недалеко тебе.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
lycinn123,внимательней! Цитата: awast Сейчас мысль пришла. Часом термостат не заклинил в закрытом положении? В закрытом положении может похожая ситуация происходить. На улице холодно, да и ещё и вентиляторы работают. Пока хватает дв-лю для охлаждения. Но скоро на улице потеплеет и можно будет закипеть! Так что в долгий ящик не откладывай, да и в пробках тоже не сахар, особенно если город большой. Можно просто выкинуть термостат и без него поездить. Сразу почувствуешь, что дв-ль плохо нагревается и в салоне прохладней станет. Да и вентилятор перестанет работать, если причина конечно в термостате. Что касается датчика температуры. При 20гр.С его сопротивление примерно 2,5 кОм (напряжение 3,5 В). При тем-ре 80гр.С- 0,3 кОм и напряжение приблизительно 1,2 В. Проще конечно сначала проверить датчик, поскольку достаточно из разъёма вывести проводок и замерить и напряжение и сопротивление, либо на 54-ом выводе блока ECCS. Прокалывать провод для замеров не рекомендую, поскольку есть шанс замыкания на массу (печальный опыт был).
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
петр55,Начинать любую покупку надо с бюджета. В 15 с 1998г.по 2004г. выпускался. А мнение можно узнать, почитав форум по темам, которые тебя больше интересуют. В двух словах на твой вопрос не ответить.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
lycinn123,Попобуй проверить датчик темп. охлаждающей жидкости. На холодном дв-ле, пока вентиляторы не работают, отсоедини разъём датчика, вентиляторы должны запуститься. Но такая проверка была бы хороша, если вентиляторы не включались бы совсем, а у тебя всё наоборот. Но в любом случае проблема кроется скорее всего в этом датчике, либо в цеи этого датчика. Тут уже надо замерять его сопротивление при разных температурах и напряжение.
Добавлено спустя 6 часов 30 минут 40 секунд:
Сейчас мысль пришла. Часом термостат не заклинил в закрытом положении?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Ильич,Рестайл, или дорестайл?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Ильич,Ну все катушки под эамену не надо. Для начала все свечи попробуй заменить с правильно выставленным зазором на электродах. Кстати ты не написал, какой дв-ль у тебя, какой кузов. Как-то советы трудно давать, когда не знаешь объект "домагивания" . Рекомендую проверить надёжность соединений на "массу"дв-ля,компа, аккумулятора, а так же разъёмы на катушках зажигания. Элементарно, катушки вытаскивал? Оцени хотя бы визуально их состояние. Можно катушки менять по одной, но для этого сам понимаешь, нужен "донор". Книгу скину тебе, если у тебя дв-ль такой же как у меня.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Ильич,Ты разобрался правильно. Код твоей ошибки 1320 - ошибка в системе зажигания. На работе машины это как-то сказывается?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: Ugin masterGTR, На моем Саньке две недели назад так же катушку поменяли, комп в норме. Вот и я чего-то не вьезжаю. Ключ транзисторный в катушку встроен. И если обмотки катушки коротят, то он должен вылететь. В крайнем случае предохранитель есть, правда он на 15 или 20 А
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Запитаны часы не правильно. Видать что-то меняли, скорее всего магнитолу ставили новую и не правильно подключили часы.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
BssNissan, Timurich, over drive-это индикатор отключения повышающей передачи. Загорается при отключении повышающей передачи. Возможно лампочка сгорела, поэтому и не горит.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Тему-то читай, всего три страницы, причём ответ на этой же странице. Сообщение отредактировано 19 февраля 2012 22:42. Редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Ну раз ТО прошёл, так чего париться, катайся да и всё. Лямбда она ведь для экологии в основном. На расход топлива может влиять, но раз она отключена...А вот про влияние на холостые обороты не скажу точно, скорее нет, чем да. Да, ты скорее прав, чек лямбду не увидит, но самодиагностикой его работу можно проверить (на В15 по крайней мере). Можно также по напряжение на сигнальном проводе судить о его исправности и по сопротивлению.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Да не понтуйся ты. Чем грозит? Завышенным содержанием СО в выхлопных газах и как следствие не пройденный тех. осмотр. До сих пор эта проблема (ТО) вроде решалась, как дальше будет-не знаю. Как у тебя с расходом топлива?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Говорят в Москве кур доят. Пусть говорят. Большая выработка-это сколько - 5, 10 или 800 ? Более или менее конкретный показатель-компрессия. Хотя зависит конечно не только от состояния колец и поршней. 300 тыс. думаю поршневая должна проходить, если не больше. Мне когда свет регулировали, мастер глядя на потемневшую лампочку говорит: скоро перегорит. Как думаете, зачем он это сказал? Да что бы напугать меня до смерти и сподвигнуть на замену тут же, на радость мастеру. Прошло три года-лампочка горит до сих пор и перегорать не думает. Аналогию улавливаешь с твоей поршневой?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: andrejka И поможет ли,если я поменяю свечи? Маловероятно. Так что не торопись их менять. Когда потеплеет (если машина на улице стоит) заряди аккумулятор и пробуй снова. Свечи желательно иметь сухие перед запуском. Да и топлива в цилиндрах быть не должно, иначе смесь переобогащённая получается.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
mt471,Ну если катушка совсем не работает, свеча мокрая будет (не работающая). А если катушка работает как говорится "через раз", то наврятли что-то определишь, Хотя может кто и поправит меня.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
ving, сними воздуховод и корпус воздушного фильтра. Там и увидишь.Для моделей 2 WD датчик нужно искать со стороны днища автомобиля. Сигнал с датчика идёт на приборную панель, затем на комп. Отсутвие сигнала может влиять на поведение авто, но в основном в плане отсечки подачи топлива (более медленная отсечка). Диагностировать можно с помощью функции самодиагностики, код ошибки 0500. Сигнал с датчика скорости можно проверить на 110 выводе компа. При неподвижном состоянии 4,5 В, либо 0,2 В (показания будут меняться).При скорости 40км в час-1,6 В. Либо уже осцилографом. Но я думаю до этого не дойдёт , что либо должно выясниться на предыдущем этапе проверки. svetilnik правильную наколку дала.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
jn32,Нет, как раз наоборот, фланец, кольцевое уплотнение. В принципе может больше и не выдавит, протри насухо, понаблюдай некоторое время.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: jn32 сам то сфотай чего там у тебя нету.поглядим мож чего увидим.опыта тотвсяко побольше :) Только вот схем в отличии от автора у нас скорее всего нет.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: sde1 Доброго вам времени суток! Собирась покупать санька! Подскажите Чем отличается двигатель с насосом высокого давления от простого? Какое у него обозначение? Отличается системой подачи топлива. Если на дв-лях DE распределённый впрыск топлива, то на DD-непосредственный. Что лучше, а что хуже-не скажу, это сродни вопросу по коробкам. Когда появились вариаторы, их все боялись как огня. А теперь смотрю, на многих авто вариаторы, и ничего, ездят. Конечно, в случае выхода из строя ТНВД, ремонт либо замена дорого стоить будет, а простой инжектор уже как говорится "обкатали".
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: Engineer Заглянул там в тему.... Да, ребяты.... Не в обиду, но... Реально, пизDИть - не мешки ворочать. Это просто стиль общения такой, непринуждённый. Плохо только, что при этом много сообщений не отслеживается на достоверность. Да это наверное и невозможно сделать, при таком количестве сообщений. Информация в сообщении зачастую остаётся не опровергнутой и не подтверждённой, а зачастую просто ересь несут, особенно новые пользователи, и остаётся она на обозрение всеобщее. Вот отсюда и мнение такое наверное.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
goodvin, Блок прерывателя указателей поворотов находится рядом с кнопкой аварийной сигнализации. Под панель короче надо залазить.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
А ты уверен, что именно декстрон бежит? Уровень в коробке падает, или в дв-ле?
|
|
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
Moshennik89 (43),
Grigorii Krasnodar (41),
go6epMaH (39),
drozdok (38),
dulux (38),
PiligrimSTR (35)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
антифриз какого производителя вы используете?
Облако тегов
1, flipkeys.ru, MAF SUNNY FB15, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, Запчасти, МВД, Обшивка крышки багажника, Таблица штрафов 2009, автодром, дистрон, замена, капитальный ремонт, коленвал, космос, лампочка, не ровная работа двигателя, обогрев, обслуживание, перетяжка руля, пиропатрон в ремне, подшипник, полировка фар, предпусковой подогреватель, пружина в ремне, ремень не затягивается, ремонт, ремонт ремня, руководство, стабилизатор, ступица, управление, установка котла, фильтр, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|