Между салоном и багажником не нашел никаких специальных отверстий для прохода воздуха. А клапан вентиляции - в багажнике, да еще и под обшивкой. Может подскажет кто, как же он сообщается с салоном? И не в этом ли причина запотевания стекол у Sunny ? Спасибо.
Фильтр проверен. Похоже надо добираться до радиатора... Дует из дефлекторов слабо. Может можно их почистить "малой кровью " так сказать. Или разбирать пол-машины?
Привет земеля! Ну зачем же разбирать пол машины. Достаточно добраться до радиаторов отопителя и кондиционера и помыть их . Авось поможет. Надеюсь воздух берётся с улицы и не включен режим рециркуляции? Обороты вентилятора-то меняются переключателем?
Привет, привет. Я просто подобным в позапрошлом году занимался. У меня Только корпус печки и балка до сидушек было и все. Зато доступ удобный! При желании за день можно сделать
Спасибо. Я понял можно снизу скрутить поддон, где вывод дренажа и увидеть радиатор отопителя?. Вентилятор крутит все 4 скорости , рециркуляция отключена - ползунок вправо. Что интересно, при начале движения после стоянки, при включении вентилятора происходит выброс влаги на лобовое стекло, типа где -то она была. Потом при движении стекла расчищаются. Еще заметил , что из корпуса отопителя через дренажное отверстие ничего не капает при включ. кондере. И все таки может подскажете ,как сообщается салон с багажником и клапаном вентиляции в крыле. Дыр ведь нет. Может поставить какие-нибудь решетки в заднюю полку? Но в принципе и при открытии окон и при снятии салонного фильтра сильнее из дефлекторов не дует. Всем спасибо за ответы.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Причем пробовал пропихнуть в дренажный носик отопителя тоненькую отвертку - не идет, зараза. Сразу же упирается типа в перегородку, жесткую .Нашупал лишь маленькую щель, потом еле отвертку вытащил.
В общем добрался я до испарителя. Не стал ничего сильно разбирать. Открутил поддон снизу, снять не получилось. Так увидел, что радиатор не забит, только пыль. Почистил щеткой, собрал, пришлось повозиться с датчиком кондиционера - сдернул его из любопытства... Залил во все дыры пену из баллона, подождал, включил вентиляцию. Из дефлекторов, как пишут, ничего не полетело (зря сиденья накрывал), вниз вылилась чернота. На этом считаю нужно закончить с чисткой. В принципе на 4-ке вентилятор дует прилично, если направить , например в лицо, а когда в 2 направления - тут , конечно , послабее. Хочу поменять термостат в дальнейшем на 82 град. (уже приобрел). Попутно попробовал скрепку - ничего не изменилось. Всем спасибо.
Добавлено спустя 5 часов 14 минут 41 секунду:
YKYPEHH, Не подскажете - стрелка указателя температуры всегда после прогрева двигателя лежит горизонтально и выше к HI не поднимается. Это нормально, или все же должна температура повыше быть? Может это как раз из-за термостата? Спасибо.
YKYPEHH, Почти в тему : поменял сегодня термостат. поставил на 82 град. Стоял кстати тоже на 82, ниссановский. Заметил, что расстояние между клапаном и корпусом на старом в два раза больше,чем на новом. Вероятно подклинило. После замены воздух стал заметно горячее. Не обжигает, но близко к тому. А за шланги под капотом не взяться. Все же буду доделывать вентиляцию Если уберу запотевание - зимой можно будет жить.