Собственно продам nissan Sunny, 2001, 189500 км, двигатель
QG18DD, коробка -
CVT.
цену выставил в начале 240 тысяч, сейчас поставил
235.
Двигатель - масло не ест, внимания не требует (больше не требует), масло каждые 7-8 тысяч менял на
Motul 8100 eco sport 5w30.
Бензин только 98ой, только хардкор)
Коробка на отметке 189010 сломалась, поменял на котрактную, т.к. ремонт хоть и надежнее, но в 2 раза дороже! Купил коробку от Primera в 11 кузове, они одинаковые 100%. Коробка была привезена из Японии с пробегом чуть больше 80 тысяч, с сертификацией/японским тестом.
По ходовке: рейка рулевая менялась зимой, после того как старая потекла, поставил так же контрактную, старая лежит, отдам и ее)
Поменял передние стойки KYB, видать усиленные, т.к. шток толще, чем на старых был.
+поменял стойки задние, + шрусы (гранаты) внешние и наружные. Больше ничего не брянчит не стучит.
Вложений больше не требует.
Единственное - после попадания в сугроб отошел передний бампер в одном месте и у поворотника кусочек отвалился, но поворотник был и так мутный, так что не жалко, а вот бампер из-за маленького косячка менять не собираюсь.
А, еще трещина тепловая зимой появилась по самому низу (см 2 от нижнего края).
Так же отдам комплект летних колес на дисках.
Вся информация на
дроме, фотки там же есть, сюда кидать не буду.
В машину за 1,5 года вложено 145 тысяч рублей (!!!!!!!!!!
) и это не считая бензина и прочих расходов, это только лечение болячек после предыдущего хозяина
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:Так вот, о чем я в чате начинал писать, если посмотреть nissan sunny на drom то на первых 3х страницах (т.е. среди первых 30 авто) продано только 3-4 штуки!!!
Получается не "ликвид" нынче Nissan Sunny! Только не понятно почему?
Если посмотреть выбор за 200-250 тысяч, то здесь или старые тойоты (до 2000ого года выпуска) или отечественный автопром. А саньки можно найти даже с одним хозяином по рф.
странно это все.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:Не много про двигатель. (писал об этом в теме "ошибка Р11**). Когда покупал я свое авто, не увидел совершенно, что не горела лампочка чека двигателя. Обнаружил это лишь через год управления машинкой. Да, да, знаю, что лол, но это все таки мое первое авто, так что можно списать на неопытность. Обнаружилось все, когда почистил дроссель, а обучаться холостым она отказывалась не отрез.
После долгих разбирательств, оказалось, что предыдущий хозяин поставил впускной распредвал с вискомуфтой (отвечающей, кстати, за работу сиcтемы газораспределения, аналога тойотовского VVT-i) от qg18de! Зачем?! этого я так и не понял! После замены машинка стала гораздо резче себя вести и расход снизился немного.
При вскрытии, кстати, увидел, что цепь как новенькая, т.е. так-то под крушкой клапанов нагар есть, а цепь блестит как новая, при том, что я ее не менял, я пробег со мной уже почти 25 тысяч, наверное, Motul делает свое дело)))
Сообщение отредактировано 20 марта 2013 17:09. Редактировалось 2 раз(а)