У меня всегда были подтеки масла на крышке клапанов в районе маслозаливной горловины. Решил исправить это дело: сменил саму крышку горловины, сальник датчика CVTC, все сальники свечных колодцев, прокладку крышки клапанов. Так же при съеме крышки клапанов порвались задубевшие шланги вентиляции картерных газов.
После замены обороты хх были в районе 1500-2000! оказалось, что в одном из шлангов был еще так называемый "калибр" или "диафрагма" (на картинке синим), но в новом шланге, как не странно, его не оказалось (шланги я покупал не оригинальные, а искал подходящие по размерам в ближайшем магазине). После того, как старый "калибр"/"диафрагма" был установлен в новый шланг, обороты восстановились.
НО! теперь оказывается, что в другом шланге должен был быть пламегаситель (на картинке красным), который так же не был установлен из-за покупки не оригинального.
Вопрос! насколько он важен? можно ли поставить не оригинальный? или вообще ездить без него?
Вот так эта штука выглядит на тазах:
Кстати, почему подписи к картинкам sylphy.ru, а не sunny-club.ru? :)
Сообщение отредактировано 30 января 2013 17:22. Редактировалось 1 раз(а)