Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А я измудряюсь протиснуть руку между перегородкой моторного отсека и движком сверху.... :))) Первый раз фильтр снимал долго, часа 2 возле машины прыгал. Но зато теперь за 5 минут (зная место, как мотор "обойти").
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Серег, пробег то какой? Я тож на раздатку грешил, а оказалось, ступичник. Который поменял за 4000 км до этого. По внешнему виду, весь грохот был внутри раздатки. Ан нет... Так что дифферы и раздатки сравнительно неубиваемы, если все смазывается и грязь не попадает. Да и к тому же, если б диффер, то он бы тебе постоянно мозг разрывал... То есть связь с колесами, то нет. Рывки только один раз в момент старта, и все? Провал оборотов при этом есть? Ну и банально: Жижа какая по цвету?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Блин, нам бы ваших гайцов.... Жигуароводов и т.п. за ксенон крячить....:) По существу вопроса: где в каталоге указано, что они с завода? Может, японский "тюнингер" впрудил? Было бы в каталоге, было бы доказуемо гайцам. Свет вместо зеленого белый или желтый поставь (надеюсь с этим проблем не возникнет), и все нормуль должно быть...
Решил посмотреть, кто больше напишет. Результат "дружелюбности" нашего форума виден, и это радует. Ну и маленько от себя добавлю.
полуается на "автоматах" педаль тормоза = педали сцепления у "механики"?!......
Именно. Сцепление и тормоз. 2-в-1. Единственное что, отмечу специально... Не пытайтесь машину при остановке в гору удерживать газом. Т.е. встали на хорошем уклоне, включена, предположим, D. Убираем ногу с педали тормоза. Так как уклон "недетский", машина не просто стоит, а медленно пытается ползти назад (это нормальное явление для автомата, в любой степени "усталости"). По инерции охота нажать на газ (да, такое поведение не редкость, т.к. авто вперед должно ехать). Ан нет. Нажимаем на тормоз, авто остановилось. И лишь после этого жмем на газ.
В принципе, резкое нажатие на газ в таких условиях (на маленькой скорости отката под горку), автомат не убъет. Но и долголетия явно не прибавит. Увеличена нагрузка на муфты, на насос АКПП. Самое главное, передачи на ходу "перед-зад" не переключите.Конечно, тоже не смерть, но не рискуем :)
если газ отпускать ( у некоторых машин) то машина скорость не сбрасывает. у саньки также?!
Машина скорость сбрасывает по мере сопротивления качению, как например, нагрузка, дорога, ветер. Зависит в бОльшей мере от этого. Хотя машина тормозить коробкой тоже "умеет", даж клапан такой в АКПП есть (хотя, как он работает, если честно, даже не разбирался...). Удачи на дорогах.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
а никто не думал про то что масло в таком случает нагревается и т.к. насос не качает оно особо не циркулирует и не охлаждается, начинается перегрев и коробка вылетает в трубу?
Именно так, не только смазка, но и охлаждение. Рад, что хоть еще один человек это понимает :)
А насчет 6,5 литра на сотню - это кому как повезет, у меня в смешаном цикле кушает чуууть больше 10!
У меня это трассовый, а город тож 10...:(
Помогите с мануалом по автомату.
Серег, смотри по форуму. Выложен и русский и английский варианты.
yarn9 (когда, блин, ник сменишь?:)), а вне торрента можешь ролик оформить?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Все байки про то что машина жрет 6 литров (особенно в рубрике продам) по трассе считаю что это лажа!!! ИММХО. С уважением господа..
У меня 6.5, и что? Кондей выключен, окно наполовину открыто, скорость 120-130 (по GPS). Да, такой расход. В рубрику "продам" даже и мысли нет, если что....:)
ЧТО голодает ??? Шестеренки чтоли не смазываются ??? Или что конкретно ? Я не понимаю...? Если говорить о давлении, то наверное чем больше скорость (обороты) тем больше давление !! И лучше смазка ! Или я опять что то не понял ???
Неа... Прямой зависимости скорости от давления тут нету... Давление вроде как должно быть одинаково, чтобы все работало. Лень смотреть мурзилку, но там указаны контрольные значения давления, когда "все хорошо". Причем независимо от скорости, разумеется. Смазка подается не самотеком, а ДАВЛЕНИЕМ от насоса АКПП. Разве нет так? Почти половина жижи плещется в поддоне, а вторая "половина" тупо стоит в каналах, т.к. ее почти ничто не толкает. При буксировке насос качает еле-еле, если едешь с запущенным двигателем (просто есть некоторые манИАки, которые с заглушенным движком буксируются) ... Вроде как при положении N срабатывает клапан сброса давления (могу путать, но вроде так), поэтому на смазку уходит всего ничего.... Да и обороты ХХ особой давки от насоса не выдадут.
У меня на O/D (на 3-й передаче) разгоняется 100, а дальше чихать она хотела на все O/D и 3-и передачи, переключается сама на 4-ю и едем дальше.
Over Drive.... Дословно, "превышение движения". А по читабельному "повышающая передача". Лампочка O\D OFF не горит!!! Ну, sonelik, ты то что никак не поймешь....? Не новичок уже все-таки....
Расскажи какой случай и последствия были на твоей практике ???
С другой машиной. Ехал на замену движки. Короб до этой буксировки уже полуживой был (рывки на холодную (между прочим, одна из причин - масляное голодание)), поэтому попал в разбор. Так что по последствиям продолжительных буксировок сказать не могу :). Единственное что, максималку в 50 кмч наверно лучше не превышать...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Итак, для новичков, лентяев (т.е. лень вам поиск понапрягать), малограмотных :) и иже с ними.
можно ли автомобиль с АКПП тащить на тросу??
Можно, но лучше на эвакуаторе. У меня на практике был случай буксировки на 70 кмч.
И можно ли заводить машину с толчка?
Как бы тут сказать.... Оно просто не получится. Связь колес с двигателем (скажем так) происходит через жидкость. Жидкость нагнетается насосом АКПП. Насос "раскачивается" корпусом гидротрансформатора, который соединен с коленвалом. Вся эта схема, разумеется, работает в одном направлении, от движка к колесам, но не наоборот.:) Колеса от движка вращаться будут, а вот движок от колес - нет (схема торможения двигателем не в счет, т.к. там насос АКПП работает).
слышал, что максимальная рекомендуемая скорость для буксировки "автоматов" в пределах 40-50 км.ч. Правда не знаю чем это обосновано!
Жижа в коробе не только приводит в движение коробку и автомобиль. Она также является смазкой и охлаждением для механизмов АКПП. Наверно именно поэтому особо "жечь" на буксире нельзя. Давления в системе нет (точнее, оно маленькое вроде), соответсвенно, происходит микроаналог "масляного голодания".
кто-нибудь ездит с выключеным "Овердрафтом", то есть на трехступенчатой или лучше всегда на четырехступке ездить?
Овердрафт... Что еще общего у банка и машины (если она не в кредит)? :) Во-первых, овердрайв. Ну а про режим "3 или 4 передачи" уже не раз писали. Проще, попрактикуйся сам, оно понятно станет, как удобней ездить. Просто объяснять это в очередной раз долго и, если честно, лень...
Я вообще где-то читал, что вообще не желательно с горящей лампочкой O/D езить! Типо это плохо сказывается для коробки потом!
На автомате вообще опасно ездить, он потом ломается. Не знал? :) На 3 передачах больше 110 неуютно идти, а на 4 (т.е. лампочка не горит) спокойно 140 летает (обороты движка другие, сам понимаешь).
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Копай форум на тему проверки жидкости по запаху и цвету. Такая ситуация на холодную, или на горячую? Некоторое время - это примерно сколько? Переименуй тему, и впредь такие названия не давай
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Хи... Я еще веселее сделал.:) Штатных колпаков не было при покупке. Раз в сезон выкидывал по 350-400 рэ за комплект китайского барахла... К концу сезона за счет особо качественного крепежа, 1-2 терялись, ну и ввиду качественного пластика и краски и наших дорог с бордюрами, все были изрядно потерты. Надоело. Раздобыл нулячий комплект колпаков от Волги 3102!!!! Сделаны из нормального мягкого пластика, что позволяем им не дребезжать и слетать от непредвиденных неровностей на дороге, а просто слегка гнуться. Снаружи, по центру, приляпал китайские самоклейные шильдики. Смотрится очень хорошо, имхо... Машинку помою, сфоткаю. Итого, бюджет "колхоза": 100 колпаки+45 наклейки= 145 рублей.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Решил апнуть свою тему. Да, подшипник 6301, всемирное обозначение якобы. Проблем теперь в другом. Не могу ослабить нижний болт, на котором насос ГУРа крепится к мотору. Со стороны шкива - ровная шляпка, в недрах "за мотором" - гайка, которая, разумеется прокручивает. Идеи, как это все отвернуть, есть?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну давай по логике.... В процессе самодиагностики по методу "палковой технологии" участвуют 5 компонент: 1.замок зажигания, 2.кнопка OD, 3.рычаг АКПП, 4.педаль газа, 5 ну и человек. 1 - исправен, иначе б мотор не работал. 2 - исправна? Лампочка OD реагирует вообще на нажатия кнопки? 3 - ну тут и так понятно... 4 - нажать полностью и отпустить. 5 - без комментариев.
Ошибка на любом шаге (например, включить зажигание 1 раз вместо двух) не запустит режим самодиагностики. Как говорится, защита от дурака (хоть и очень замудренная, соглашусь).
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да, можно аккуратно дырявить резинку.... У меня дыра выше жгута сделана, если что. Я, конечно, после монтажа проводов, герметику туда сверху мазнул... Сами понимаете, дыра между моторным отсеком и салоном.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
ТОлько направляющие не солидолом смазываем, а высокотемпературной смазкой. Медная паста или что нить подобное (грят, температура суппортов достигает 300 градусов, простая смазка тупо сварится в пластилин).
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Слева по ходу машины эта резинка, под блоком управления движка находится... Широкая, сантиметров 8 вродь в диаметре. Она там одна такая... От Sonic82 интересно узнать, как подиумы на стойках передних сделал.....
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
https://sunny-club.ru/forum/sunny/transfer/2009-10-10/akpp/page/4/ первый пост сразу... Или страница 223 в мурзилке... Смотри внимательней, на каком то шаге ошибся.
ИМХО "Работает - не суйся"... Своевременная замена масла (причем не дешевого), отсутствие перегрева и работы без охлаждающей жидкости, закипания антифриза... Смысл это делать на пробеге 165? Но это сугубо имхо.... Я на своих 144 не собираюсь лично...