Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну да, только авто помощнее почти всегда сопровождается уже ушатанным кузовом, не у всех безаварийная езда, так скажем. И хреновый ремонт, сделанный за 3 копейки. Посмотрел еще вчера, чего б на дингу прикрутить в плане реализации МКПП, там еще больший провал, только ДВС+КПП, самый простой вариант. Вариантов мотора масса, но опять всё недопривод зачастую.
от субаря посмотреть варианты, остальные варианты с ходу на внедоры ставяться у меня сейчас 5.2 с акпп, вообще вещь в плане езды. даже механика не нужна
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да по фотографии мне тоже визуально кажется, что все срастется нормально. Но каталоги говорят другие номера, им нельзя недоверять. Проверить визуально нет возможности.
Так то насчет Москвы согласен был, до определенного момента. Сейчас доставка стоит, как сам мотор. Приятель недавно за доставку с Новосиба мотора и акпп отдал 10 рублей. Согласен, короб и мотор в два раза тяжелее. Но и расстояние до Новосиба в 2 раза меньше. И не стоит забывать, что уезжает, к примеру с Владика, одна комплектация, а приезжает в НижНовгород уже другая. Прецеденты были, крайних не найти. В Энергии уже 4 год мне перезванивают по поводу моей претензии, кстати. Тут каждая деталь на вес золота, и по времени, и по деньгам уже. А до Москвы, сутки туда-обратно.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да xeров там тачку, а не стартер другой. Xeротачку, в-общем. )))Либо не у всех всё так коняче различается. Да и насчет тем. Их много, но либо пустота (я сделал, заняло столько то времени, едет агонь), либо вода на кефире и ничего по делу. Прям как на всем известном ресурсе. Почитал я эти все интернеты (судя по всему, инфа про стартер с дваведра была, не иначе. Иначе где ж найти таких одарёнков, которые каталогом не пользуются, а пишут хню всякую), прикупил мотор и стартер (теперь у меня два одинаковых стартера, если что). Дело было еще прошлой весной, осенью поставил машину на замену задней подвески, ревизию и переварку кузова и т.д., потом травма, потом опять не до этого, потом работа, и т.д. В-общем, выехал 3 недели назад из гаража, на полностью обновленной подвеске, ну и да, своим ходом. Как же иначе. И с мотором 1.8DE. Что могу сказать... отчетец может позже накропаю, в принципе ничего сложного не было при смене, так, пара нюансов. Но писать в данный момент много просто лениво. Кому надо, спрашивайте. ДВС брался в сборе с блоком управления, проводкой, ну и да, стартером, как же ж, в интернете написано, интернетному верить(не удосужился до покупки стартера фрейм машины спросить, конечно, зачем). В-общем, назовем это персональным нюансом, на вэдовых с мотором 1.5 и мех.дросселем стартер не меняется. Разве что для профилактики. Возможно, у электропедали, или у недоприводов, но, имеем, что имеем. Мотор брался от Блюберда Сильфи QNG10. Отличие от блока "из под QG10" в том, что на вэдовых блоках есть крепление под раздатку(опять же, инфа не достоверна на 100%, может и на недоприводе эти резьбы есть, кто ж его вживую то видел и скажет. Рисковать не хотелось, поэтому QNG). Проводку пришлось перепиновать, не помню, вроде все три разъема от моторной косы. Но две чашки кофе, 20 листов бумаги для перепечатки схем для сравнения, и час на перекидывание разъемов. Итак, моменты... 1. Стартер, сравниваем не визуально, а по номерам перед покупкой (зачастую у любого уважающего себя продавца, торгующего контрактными деталями, наскре6ется фрейм машины, откуда взята сия деталь. По крайней мере, обратного не встречал). 2. При переключении моторных жгутов потребовалось сменить фишку датчика давления ГУР, поставил со старой косы. 3. В новом жгуте есть разъем для датчика скорости (у меня скорость берется с ABS, на раздатке заглушка). Но это, фактически, зачаток возможности установки приборки с тахометром. Провод выходит в салон, разумеется. Дальше только до приборки довести. 4. Один провод из нового жгута (18го) уходит не в салон, как у Сильфи, а остается в подкапотном, по нему идет питание на селектор КПП (говоря проще, без него не горят лампочки передач). Куда подключить есть, в фишке на 8 контактов, расположенной на стакане левой стойки). 5.ДМРВ в паре с 18 мотором идет на 5 контактов, можно использовать Бош, т.н. "Бош 116". Номера есть в интернете. В этом ДМРВ идет датчик температуры, у 15го мотора с мех.дросселем вроде ни у кого их не было (за ненадобностью, верно). А 116е ставились в частности на моторы ВАЗ21214, откуда даже я измудрился ископать этот датчик (ну да, пилю свою старенькую, сравнительно молодую, Ниву, 2005 года, сгнившую от и до). Достал, потом решил посмотреть, что перед моим мотором стояло. Ёпти, 116. Я ж менял много лет назад. Судя по всему, маде ин жормани, т.к. видны контакты для тарировки (есть инфа, что китайцы не тарируя лепят их и банчат на али). Да и вроде как все сложности. В-общем, спрошайте. Все ходы записаны. Пока пробег 500км, включая городские пробки и таскание прицепа на 40 км. Разок в пригорок даже буксануть смог, на сухом асфальте и новой резине. Дури явно прибавилось,, после 80 км/ч можно не заметить, как до 100 разгоняется.Причем с вялым нажатием на газ. Что уж говорить про малые скорости, типа 30-40 кмч, когда педаль резко лучше не нажимать)). Не, это не 200-300 л.с., само собой. Но паровозности прибавилось явно, обгоны стали менее затяжными. Коробка иногда подтупливает, чувствуется. Хотя по сканеру все чисто, ошибок нет. Но нет-нет, да подпиннёт под задний редуктор. А возможно крестовины дурят, т.к. кардан просится в переборку, подвесы менять. Или вискомуфта. Или пробег в 314 т.км сказывается. Не парит, езжу. Навернется коробка, механика спасет машину. Ну в-обшем, приятного и познавательного чтения.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
YKYPEHH, Маленько разная система у двухопорных карданов, и 3-4 опорных удавов, как в том же ниссане. Мертвый подвес дает примерно такую же картину, как люфт в крестовине (в тобой описанном случае с толчком. И опять же, зазор в гипоидной паре, тоже толчок и звук. Поэтому крестовины руками проверяются, а не по звуку.) В моем случае, задняя крестовина имела немного затрудненное скольжение в одной плоскости. Не клин, но прям чуть-чуть труднее обычного. Остальные норм. Ну и у подвесов все резинки потрескавшиеся, понятно, что подшипники уже не совсем живые. А раз уж разбирать, то менять сразу всё. Некогда. Да и все свободное бабло сейчас в последний проект пылесосится, прикупил себе еще Атрэй 7. Поэтому основные машины пока без няшек и излишеств, только ТО и профилактика, без превентивных ремонтов.
всем здрасте поставил я на своего санька двиг qg18de от силфика2001года в место qg15de всё работает кроме индикации акпп и подсветки заднего хода и выскакивает ошибка датчика скорости, хотя спидометр работает
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
О да, ради этого стоило регистрироваться.... тогда б еще можно было уточнить год машины, как минимум, ну и уж привод... Индикация АКПП - не подключен провод, указанный в моем сообщении выше, пункт №4. Ошибка датчика скорости - блок управления заточен под электронную педаль, судя по всему. Блоку с механической заслонкой на эту скорость вторично, есть - хорошо, нет - и так поедет. А раз спидометр работает - значит идет счет скорости с датчиков АБС, вот и вся разгадка.
Возраст: 22
С нами: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Всем привет , кто-нибудь может помочь мне с моим другом с заменой qg15de на qg15de :D?[size=4][/size] В общем, у меня Nissan Sunny FNB15 c мотором qg15de ( на полном приводе). На спидометре 486 тысяч пробега и двигатель начал кушать масло (литр на тысячу +-) и греметь что-то в двигателе (кто-то говорит что это цепь, а кто-то что в ГБЦ стуки). Так же начала затягивать коробка с 1 на 2 ( переключается только если разгонишь авто до 30км/ч и отпустишь педаль газа и опять нажмёшь). Я принял решение переставить двигатель с коробкой в сборе и благо во Владивостоке попадается такой набор (QG15De 4 wd ДВС+АКПП+навесное+проводка прям всё как у меня) за 28 тысяч рублей 48 тысяч пробег. Двигатель приехал, переставили его - он встал, все хорошо... Но тут мне звонят с сервиса и говорят что двигатель не тот. Как оказалось ( как я понял ) новый двигтаель QG15DE с VVTi и электронной педалью ( а у меня механическая)... сказали купить педаль и всё сделают... Ну я купил электронную педаль, привёз, сказали что через неделю всё будет готово. (на момент это было 3 января) Сегодня 16 Января, был в сервисе, сказали что всё очень сложно и неизвестно получится ли сделать вообще. Сначала сказали что будут покупать схему за 3 тысячи, теперь говорят что схема не подходит и сравнивают всё со схем других машин (Wingroad, Syphy и прочее). Помогите пожалуйста советом как сделать её и можно ли вообще....
Сообщение отредактировано 16 января 2021 17:20. Редактировалось 1 раз(а)