Водители новичок
Возраст: 33
С нами: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Привет всем! Сталкнулся с такой проблемой! Как то в один мороз машина не хотела заводиться, был произведён ремонт стартера! Все вродебы прекрасно, но теперь на прогретом двигателе обороты хх стали таковы: на P-870 на D-770( стоит бортовой компьютер) Расход Бенза соответственно увеличился, показывает 1,2 л/ч ,а было 0,7-0,8. Двигатель работает ровно без развела и тряски, как новый! Проверял датчик расхода воздуха показывает 0,9 в, В чем может быть проблема? Помогите!!! Подсос воздуха тоже исключил, все везде целое, новая гофра стоит! Машина Nissan sunny QG-15, пробег294000 До этой проблемы обороты были примерно Р 770 D 660
Сообщение отредактировано 16 января 2016 15:10. Редактировалось 1 раз(а)
Ребятки подскажите пожалуйста. Саня рейстайл. Электронный дроссель. Помыл,холосттые оборотты держит 1000. При обучениие педалированием сбрасывает до 700. После выключения зажигания завожу опять 1000. На сто обучали сканером. Ситуация аналогичная. Копм не запоминает холостые. Сказали что у микросхемы закончился цикл обучения и ничем помоч не можем. Что может быть за ерунда? Год назад делал аналогичную процедуру ссё было в норме.
даже в таком устройстве, как электронный дроссель должна быть штука, которая за подачу воздуха и положение заслонки отвечает! только оно отдельно не идет, оно встроено в дроссель. однозначно это все можно проверить (вскрыть и визуально посмотреть) или тестером
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Водители новичок
Возраст: --
С нами: 11 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Приветствую всех подскажите с причиной. Санни 2001, fnb15, qg 15de, . Суть такова, работала нормально, после долго стояла, не смог завести,, сел акб, зарядил завёл обороты при - 20 градусах 600, прогрелась 1060, вентилятор срабатывает при 100 градусах, датчик температуры ведёт себя странно с середины резко поднимается до верха сработал вентилятор и резко на середину, плавают обороты что раньше не замечалось, а при повышении оборотов вообще бывают провалы, троения по факту не слышно просто провал,, в общем какой то букет вырисовывается и при всем при этом дикий расход топлива. Причём до того как она простояла 2 месяца нареканий не было