Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Никуда не денет, по системе прогонит и в фильтр стака уйдет. Совет: Когда фильтр будешь ставить, можешь в него масло залить, сколько влезет. Так меньше маслянного голодания при запуске движка в момент после замены масла и фильтра
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я доливал до максимума, куда то пропадает! Держит середину.
Я и говорю, - Никуда не пропадает, по системе прогонит и в фильтр стакан уйдет.
На жигулях с левого торца рампы был впаян клапан шрёдера (Система нипель, "Туда дуй, обратно х...й") В него манометр вкручивали и по нему смотрели при включенном зажигании (2,5 - 3 отмосферы) при заведенном двигле не менее 2,5 атм. Ну если нет такого клапана, на крайняк можно сделать что либо типо пробки, которую воткнуть или прижать (вручную) к топливопроводу, который ты на входе заблоговременно открутишь от рампы, новую изобретенную тобой систему Ноу Хау, и замеришь давленние, которое нагнетает насос (принцып замера давления в покрышках). Потом все это выложишь на главной и напишешь как что прошло, и какой ты изобретатель, вона какую вещь придумал...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Таким образом даже если проблема не в насосе и фильтре. ты будешь знать на будущее какое давление было на момент твоего сегодняшнего пробега. А потом и нас научишь.
Я говорю исчезает. День поездишь Уровень на середине, дольешь, поездишь опять на середине, в итоге я стал до середины заливать и масло не исчезает. В фильтр всегда заливаю перед установкой на машину,
Всем большое спасибо что подсказывали возможные неисправности моей машины. Она ЗАВЕЛАСЬ Масло мне так и не привезли, и не в нём было дело, кстати щуп стоит с тайоты, ниссановский втыкал масло меж серединой и минеимум. Доставал мозги (провода не отцеплял) и сушил феном. Сказали что может быть из-за него если он сырой, я достал, вроде сухой, но всёравно просушил. Поставил назад и вылез ещё один гемор, загорелась лампочка O/D. После решил прочистить датчик коленвала, Опять не завелась. Снял свечи они сырые. Сделал вывод что топливо не поступало именно из-за этого датчика. Стал искать искру, нашёл предохранитель сгоревший, заменил(под капотом которые стоят) и с пол пинка машина завелась!!!!!!!! УРААА!!!!