Инженеры подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
В пучке под бардачком находил такой же провод, пробовал - но результат нулевой. Может там провод для стрелочного таха? А у нас сколько катушек стоит? Насколько я понимаю, он считает 4 импульса - 1 оборот. Получается если у нас 4 катушки, то этот провод показывает импульсы только с одной катушки, тоесть тах видит в 4 раза меньше импульсов, получаем при настройке на 4 горшка в 4 раза меньше обороты, при настройке 2 горшка в 2 раза меньше обороты.
Инженеры подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Ну да нестыковочка получается, ну вообщем как бы там ни было он показывает в 2 раза меньше почему-то. А если к проводу таха подрубить ещё какой-нибудь, например от другой катушки? или это плохая идея, может коротнуть провода разных катушек, нужна схема с диодом каким-нибудь по идее...я читал мужик делал прям от четырёх катушек брал, вставлял на каждый провод по диоду, потом объединял и на тах - тогда точно ровно показывает
Инженеры подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
А диод вообще можно прямо к проводу паять? или ему нужна плата? Ещё есть проблема, тахометр этот работает от аккумулятора, в момент завода двигателя, я так понимаю, мозги отрубают от аккумулятора почти всю электроннику, кроме стартера, в итоге все настройки на тахе сбиваются. Можно ли к нему присобачить маленькую батарейку, типа кроны на 12в, тоже аккумуляторную, поставить перед ней диод, чтоб обратно ток не тек. Будет ли он питаться от нее в момент завода? или это можно как-нибудь проще сделать?
Водители новичок
Возраст: 45
С нами: 14 лет
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Доброго времени суток. Ставил себе даный тахометр на Sunny 2.0D. Питание брал с предохранителя освещения салона (при запуске на нем не пропадает питание), провод тахометра подключал к генератору. т.к. клемы Ш на генераторе нет снял генератор и не разбирая его подпоял проводок к выводу одной из обмоток. На БК выставил коэффициент отношения шкивов и все работает как часы.
Водители интересующийся
Возраст: 58
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 21 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Курск
Доброго времени суток. Требуется совет. Машина sunny 4wd, 2001, АКПП, пробег 125000. Вопрос собственно про УОЗ. Ошибок комп не выдает, расход почти удовлетворяет. По мануалу угол 6+-2, под капотом 6 град при 750 оборотах. По установленному ТХ-319 показывает на ХХ 10 град, при интенсивном разгоне 7-8, в движении 9. При всем этом как бы не хватает приемистости. Может на WD у всех так и можно ли поправить УОЗ с помощью Консалта.
Это не Жигули карбюраторные, чтобы УОЗ править. И даже не зависит от машины, вэдовая она или нет. Математическая модель двигателя одна и та же... Еще раз напонмю, что у инжектора вроде 3 параметра УОЗ. Ты на компе видишь реальный. А еще есть тот же базовый расчетный, на котором работает мотор в идеальных условиях(качественный бензин, чистый воздух, новые фильтра и т.д. куё-моё ландыши...). И всякие там поправочные коэффициенты. Вот и гуляет из-за этого все го УОЗ в реальности. Ну а отсутствие приемистости...Фильтры, форсунки, свечи... Там проблема.