Коллеги! У кого есть коды ошибок? как проверить ошибки. Знаю как на тайотах делается, у саней не знаю, QG15, в кузове фб15. Разъем кстати нашел, под рулевой колонкой, но че с ним делать???
Ошибки считать можно при помощи педали газа. 1. Зажигание ON (но не заводить), ждем 3 сек 2. В течении следующих 5 сек нажать до упора педаль газа, ждем 7 сек 3. Нажимаем и держим педаль газа примерно 8 сек (пока не начнет мигать лампочка Check Engine) Как считывать коды с лампочки думаю в курсе
так! пробовал как советовал и как посмотрел стандартно производится - ключ- ждем 3сек-кратковременно 5нажатий педали - ждем 8сек- в пол не более 20 сек.-отпускаем а то сотрет ошибки. ВАЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. механик плечами жмет, говорит ваще не знаю как самодиагностику делать. помогайте.
Главные инженеры Семья Клуба
Возраст: 39
С нами: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Скорее всего временной интервал не выдерживаешь где то. Лампочка Check точно рабочая? А то у некоторых она запараллелена от чего нибудь (чтобы только при зажигании загоралась), либо, (как у моего друга) вобще не работает))))
Сима! чек точно работает! зимой прошлой загорался после смены свечей...... хотя я после этого сигналку ставил, может они что нахимичили!?.. как тагда проверить? да кстати, и лампа еко тоже после установки сигналки не загорается, может там цепи общие. ТАк кароч, мне надо схему!
Здравствуйте! Я у Вас тут новичек. Что касается самодиагностики, могу сказать, что у меня на Санни 1994 г.в. кузов В 14 она делается путем замыкания двух контактов в течении 2х сек в колодке диагностики при вкл зажигании.
на 15 кузове до 2002 года вроде как только педальный метод . у меня 2001,сс. после 10-й попытки получилось. и лябду так же можно проверить поверхностно.