Всем привет. У меня такая проблемка. Я неделю назад купил Ниссан Санни 2004 г.в. бензин с двиг 1,5. через несколько дней после приобретения появилась возможность загнать ее в сервис на подъемник и посмотреть что там у нее снизу творится. кроме мелких неприятностей были обнаружены следы жидкости из АКПП (на поддоне капля собиралась жидкость характерного света и консистенции) в сервисе сказали что надо менять сальники в коробке. подскажите как быть в данной ситуации. реально ли самому поменять их? сколько это должно примерно стоить в сервисе? сейчас масло в коробке на прогретой ровно между минимумом и максимумом. жижа светло розовенького цвета без какого либо явно выраженного запаха.
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В принципе не проблема. лобовый на коробке только сложнее чем все остальные (придется коробку снимать). Замена остальных займет часа 3-4. Но у страха только глаза большие.
Ребят подскажите плиз где и как можно заказать комплект сальников на коробку, чет не получается найти. и где можно найти подробную схему коробки, чтоб разобраться как к какому сальнику подлезть чтоб поменять, да и вобще штоб разобраться где они находятся. хочу поменять в гараже своими силами.
Это однако сальники приводных валов, стоит это не дорого (в наших краях) примерно килорубль, а вообще если есть яма и руки, то вообще халява! Ничего сложного! Nissan - 38342-8E000, цена примерно 200рэ за один штука.
Сообщение отредактировано 23 мая 2011 23:15. Редактировалось 1 раз(а)