Подскажите плиз. Я уже описывал проблемку в другой теме, но мне кажется это сюда более подходит. Значит покупая Sunny Ex saloon 2002 провели диагностику, и в памяти было три ошибки P0335, P0325 и иммобилайзера. Причем ошибка двигателя не горяла, а заводилась с "полпинка". Сделали сброс и все ошибки исчезли - чисто. Купил машину и в этот же день начала гореть ошибка двигателя. При этом двиг заводится только со 2го раза. Могу ездить долго и она все равно горит, машина не глохнет. А бывает часок машина постоит и всё норм, ошибки двига нет и заводится с 1го раза. Короч я добился чтобы ошибка загорелась (нажиманием на тормоз, газ, а бывает так не помогает вызвать ошибку) и поехал на диагностику. Выскочили те самые две ошибки что и в 1й раз P0335 и P0325. Что ето я знаю, не знаю только как устранить.
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Сделай проще: Поменяий датчик положения колена (на блоке сзади под стартером) и датчик распреда (передняя крышка головки) местами, они абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы. Если ошибка поменяется с P0335 на P0340, в чем я конечно сомневаюсь, то меняй датчик, а если не поменяется - то тебе "повезло" - меняй цепь! А про P0325 пока не заморачивайся.
Автоэлектрик говорит что врядли грм, так как машина бы всегда плохо заводилась, а тут строго со второго раза, либо если датчик не светится то с первого. Хоть бы он не ошибался. А де мона взять подробную схему расположения датчиков? А диагностик сказал что когда не работает датчик коленвала, то включается аварийный режим и включается какой то другой датчик.
Сообщение отредактировано 27 апреля 2011 23:37. Редактировалось 1 раз(а)
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
А какой именно датчик включается, твой "диагностик" не сказал? Может "датчик давления в запасном колесе"? Вот веришь, нет, работаю автоэлектриком 7-ой год, но ни разу мне не встречался мотор, чтоб заводился с мертвым датчиком колена! И никакой другой его "подменить" не может! И еще, осцилограмку то он не может снять с датчиков для верности, чтоб не думать что там "врядли"?!
Сегодня позвонил другому диагностику, он сказал что на санках моя проблема - болезнь. Типа мозги глючат. Там надо подключить чегото и "понажимать", какуюто комбинацию. Цена вопроса три сто рублей, не знаю что он имел ввиду. У меня просто днём времени нет туда поехать, и конкретно заняться этой проблемой, работа. Сделаю, отпишу результаты.
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ваще атас, я, как говорится, с вас худею (без обид). Ты сам то понял, что написал? На сайлентблоках у тебя передние рычаги держатся, да сзади они тоже немного присутствуют. Причем тут двиг??? Кинь мыло мне в личку, я тебе книжку по саням отправлю, чтоб глупых вопросов не задавать посмотришь как ОнО устроино!
Сообщение отредактировано 29 апреля 2011 22:53. Редактировалось 1 раз(а)
Водители интересующийся
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 34 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Уфа
интересные у тебя диагносты. Основная ошибка это положение коленвала это говорит о растяжении цепи, а при ней неправильно работает и двигатель от сюда и может быть детонация, так что меняй цепь а дальше уже будет видно.