Всем добрый день! Хотелось бы в этой теме обсудить диагностику подвески на вибростенде. Есть мнение, что эта диагностика бесполезна. Я считаю, что лучше проводить визуальную и контактную диагностику. У кого какие мнения по этому поводу. Позволяет ли он выявить детали подвески, требующие замены, помимо амортизаторов?
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
BAP-BAP,я делал, отличная штука! скажу сразу, после самостоятельного осмотра я уже знал, что мне надо поменять (салентблок в переднем рычаге задний)... выглядело так: заехал на площадку передними колёсами, сидел за рулём и сильно его держал, ну и тормоз тоже жал! мужик в яме смотрит, а переднюю ось колбасит во все стороны и вверх и вниз... отдал 300р, проблему выявили, т.е. он мне сказал то, что я и сам знал + сказал что за дребезг в амортизаторе, может помните у меня продольный люфт амортизатора, я сам выявить не мог этого.
впечатления положительные, если и люди там грамотные.
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
BAP-BAP, ааа, ты на такой собрался? не, тут было так, мужик яме сидит и жмёт на кнопки куда машину должно колбасить и сам же смотрит и говорит тебе что так, что не так, т.е. не комп определяет а человек.
Водители интересующийся
Возраст: 55
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
у меня по другому делали: стенд полностью компьютеризированный который определяет наличие углов схождения, эллипс тормозных дисков, общее состояние ходовой, и процент остаточной жизни стоек. на мой взгляд дорогая и бестолковая процедура, так как каждый водитель знает проблемные места своего авто.
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
BAP-BAP, найди такой как я описал, дёшево и сердито и всю правду говорят, я считаю комп не может с точностью определить всё, учитывая что люди меняют детали подвески на неоригиналы, а то и от других моделей, например задние амортизаторы от цефиро/максимы, а в компе модель машины с заводскими параметрами, а мы все любим поставить что покрепче и надёжнее...так что в таких случаях думаю эт фигня полная...
когда сидит человек в яме и смотрит на реакцию подвески при движении стенда, так думаю больше вероятности определить неисправные узлы.
Я пока только полностью компьютеризированный находил... Поузнаю еще... Просто я тоже с недоверием отношусь к такой диагностики, но жутко интересно. что она покажет...