Приехал в деревню. Порвался ремень генератора (разполовинелсля), одна половина вылетела и задела ремень ГУР и он слетел, но он в порядке. Могу я доехать до города без этого ремня ГУРа (70км.) Помогите срочно :(
Возьму на себя смелость, будучи полным чайником, ты уж пожалуйста не едь никуда пока, не гони машину на аккумулятору никуда. Не знаю, 70 км, по-моему на акуме далековато... Плюс, кажися и рейка, потечь может, если привод гидронасоса отстутствует. Сам я чайник, но дождись лучше, комментов наших опытных ребят. Я бы не рискнул в таком случае ехать, может дороже обойтись. Имхо.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Аккумулятору за 70 км точно несладко придется. Возможно, сразу под замену. Если ты собираешься ехать без привода генератора. ГУР отключеный не умрет. Ты же не патрубки отсоединяешь от насоса, а просто не приводишь в движение шкив.
И это. Тему по нормальному в следующий раз назови. Не люблю по многу раз замечания делать.
ездил без гура, просто масло выдавило через верхнюю крышку и все, потом долил. да и холодно очень было мало густое, хренова руль поворачивался. а так нормално. кто то мне рассказывул. тоже был далеко и генераторный ремень порвался, он копроновыми нитями прошил. одел и сильно не натягивал, нормально доехал. не знаю на сколько правда
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
это еще старосоветский, дедовский, так сказать, способ...Помпу то вряд ли провернешь на оборотах, а вот генератор - пожалуйста. Капроновая веревка, и т.п. вещи, хоть чулки (ну а куда деваться, ехать то надо). Ну и не забываем про температурный режим двигателя в таком случае... Кстати, вдруг кому интересно. Сегодня отмониторил, когда стрелка подниматься начинает... 47-48 градусов.