Здрасьте, Вам, суть вот в чем- плюсовая температура, на дорогах каша, лужи (обычные лужи не по колено) и после проезда по лужам ... обороты двигатель не держит, троит...и при попытке тронуться с места глохнет... потом гад такой подсохнет наверное и заводится и едет, иногда подтраивая при переключениях... мои думки- сначала грешил на плохой бенз, было дело один раз заправился на стремной заправке, и сыро тогда было и вот все и началось, в общем на бензу подумал некачественную, но буквально вчера ситуация повторилась, только за бензин в этот раз я уверен, а вот погода опять плюсовая и опять лужи...короче чё-то там под капотом мокнет и и п ё т мозги... Подскажите, добрые люди, чё это и как лечить???
По своему опыту могу сказать,у меня так было на другой машине. Когда она у тебя начинает троить и тд ,нужно в сервис на диагностику, Погоняй по лужам и заезжай на станцию. Если заедеш в тот момент когда двигатель работает нормально, не чего не определат!
Дык, машина то- sunny fnb14 1997 мотор ga15de... да мне кажется диагносты будут валить на топливную или на какой нибудь датчик типо коленвала, ну хз...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
to valensio45: ну а по другой машине тебе что диагностика показала?
Я консультировался на СТО, мне сказали когда машина не будет нормально работать приезжай. А потом продал машину в сухую погоду так и не узнал что это было. Машина была Фиат-регатта 1987года ,инжектор.
Водители интересующийся
Возраст: --
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
парни я по осени такие лужи мерил и на такой скорости попадал бывало от меня шарахались. и всё ок. хотя мож конденсат в свечных колодцах,и свечи пробивает.
бывало такое же. в сто мне сказали резкие перепады температур катализатора могут повлиять. когда на горячий катализатор попадает вода, он охлаждается быстро, и нижний датчик будет ВРАТЬ. избавился поставив защиту от 2112 с "ушами".