Блин, ну сколько можно обсуждать и говорить, какой движок, какой кузов, какой год? Это во-первых. Во-вторых, не ленитесь пользоваться поиском. Подобные проблемы много раз поднимались на форуме.
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Demon6680 Бей в колокола !!! Как минимум замена маслянного фильтра и срочно. а дальше смотри... Тонкий звук, - это ты слышишь как делали двигателя жрет из-за маслянного голодания. Замени свечи, катушки посмотри, не должен троить...
У меня ниссан санни 1998 года FB15 двигатель QG На днях столкнулся с такой проблемкой едешь на скрости 90-100км/ч педаль газа держишь в одном положении и машину начинает подергивать и подтупливать при не большом нажатии на педаль газа дерганье пропадает и машина начинает ускорятся Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемкой и каковы пути ее решиния За ранее благодарен !!!!!
Соглашусь с Ugin101. Топливный фильтр, пожалуй первое на что нужно обратить внимание. Форсунки, свечи и дроссельная заслонка, в 99% случаев коряво работают на любых скростях и оборотах (заслонка так вообще на холостых мозги канифолит) Из-за использования дерьмового топлива забит топливный фильтр и в определенный момент насос не может нагнетать давление в рампе, соответственно и форсунки не могут впрыскивать нужную порцию топливной смеси.
Такая же фигня началась! На той же скорости 100-110км. Думаю либо свечи либо фильтр. Но фильтр 40-50т.км назад менял. А свечи недавно, и началось. Попробую предыдущие DENSO ввернуть, щас стоят NGK - на них жалуются чето последнее время и брака много. Ну а если не поможет полезу фильтр смотреть. А вообще кто что пишит, кто катушку на свече поменял и все ОК, кто датыик за возд.фильтром почистил......... Как отремонтирушься отпишись!
я конечно извиняюсь, еще не освоился тут. санек 2001 гв, QG15 FB15, прошла машина 100 с лишним тыс км. ДМРВ менялось,, КХХ менили,была течь антифриза но вроде все целое-звонили тестером кажет все также как в книге, топливный тоже в норме. была проблема с датчиком положения заслонки-небольшой скачек при проверке тестером-поменяли на новую-заведомо рабочую. вот даже и не знаю че еще тут такого может быть кроме как цепочки и кислородного датчика