С недавнего времени стал замечать, что обороты при разгоне не падают. Характерный толчек при переключении с 1-2 и все. Двигун орет как резанный. Разгонял до 110 км/ч далее срабатывает отсечка, хотя в былые аремена по трассе 150 выжимал без напряга! Если при езде переключить селектор АКПП в положение 2, то обороты двигла не меняются, при сбросе газа ощущается только торможение двигателем. Авто nissan sunny b15 рестайл Выпуск декабрь 2002 года. Пробег 190 000 км. Самодиагностика педалированием и селектором АКПП ошибок не показала. Трансмиссионка Nesti oil ATF. Меняю раз в 30000 км со снятием поддона. 1,2 и задняя скорости работают! Может у кого было такое? Помогите пожалуйста.
Заменил коробку на контрактную. Попутно поменял коренной сальник коленвала и сальник масляного насоса акпп. На коробке помыл поддон с магнитами. Разобрал полностью гидроблок и помыл в сольвенте. Менял в гараже с ямой в одного. Для снятия и установки соорудил подъемник (идею взял с drive2.ru). Неспеша заменил за 2 дня по 7 часов работы. Залил 7 литров ATF multi от Nestea. И машина поехала. Все передачи в норме. Теперь собираюсь заменить цепь ГРМ. Больно уж бывает сильно колбасит двигло на холостых.
Сообщение отредактировано 28 марта 2020 00:50. Редактировалось 2 раз(а)