А если с L попробовать тронуться? Очень похоже, что не 1 включается, а 3.Т.е., аварийный режим. И как всегда, цвет, консистенция и уровень жижи в АКПП?
Опиши проблему конкретнее. Когда прогревается все скорости нормально включаются? Или это постоянно при трогании с места? Моргает О/Д при включении зажигания?
ariec1224, попробуй включи зажигание и выйди послушай возле коробки никакого жужжания нет ?если есть то надо настроить датчик включения выключения дроссельной заслонки .отверни по чучуть два шурупа и передвигай его пока жужжание не пропадет для этого зажигание должно быть включено и настрой так чтоб именно когда пропадет так и закрути .у меня тоже было так на Dставил машина такой рывок давала потом все нормализовалось
Engineer, так это же при не включенном двигателе .я настроил датчик вкл выкл дроссельной заслонки и перестало дергать при переключении .до этого на Д ставишь толчок сильный был я думал писец коробке потом вспомнил что датчик откручивал был
Спасибо за участие, до дроссельной заслонки пока не дошол. Попробую настроить потом отпишусь. Трогаться на пониженных пробовал, результат тот же. Такое ощущение как будто машина втыкается на нейтраль, на низких оборотах, движение не вперед не назад не происходит.
дорестайл? Что за слово? Чесно говоря насчет электронной педали сказать ниче не смогу. Как можно определить? год выпуска 2002, в книжке сказано что на кронштейне педаля тормоза должна быть гайка регулирови, по факту там ее не оказалось, или я ее не смог найти. Под словом "пониженные" имелось в виду передачи, L у меня их две 1 и 2-я. На счет жижи, менял в декабре, пробег 60000, сразу после замены машина подверглась жесткой эксплуатации (500 км по гравийке, дорога как стиральная доска, плюс ко всему за бортом минус 50 градусов, соответственно машина не выключается сутками, и т.д.) на сегодняшний день уровень масла не снизился, но свет темный.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
дорестайл? Что за слово?
У Яндекса спроси, что такое "дорестайл".:) Или у NISMO 22 (у него тож не зря это слово в подписи фигурирует), если яндекса стесняешься. Санни в мае 2002 обзавелись новым обвесом, электронной (т.е. без троса. Вот тебе и отличие) педалью газа, и еще чем то (просто о всех измемениях я не в курсе):). И отсюда считается, что до мая был дорестайл. Пониженная и понижающая - это разные вещи. Ну а тут у нас игра слов вышла. Насчет цвета масла. Горелым не воняет? Фрикционы мог поджарить...
автозапуск не целесообразен и рискован -50 это не -30, главное чтобы аккумулятор не згиб, с такой периодичностью запусков бензина не напасешся. Да и вообще сам посуди ведро кипятка охлаждается за 5 мин, через 20 там уже лед
внимательно осмотрел, пронюхал жижу. Итог: извиняюсь, со светом ошибочка вышла, окаца перепутал с двигателевской. А так имеются пузыри воздуха, давольно таки большие, т.е. нельзя сказать что мутная. Свет - в норме, кусочков метала не обнаружено. Уровень, согласно книжке, нормальный.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Воздух? Это на горячей то? Воздух из муфт система в кратчайшие сроки выжимает. Мерить на горячую.
Железо в примеси на щупе ты вряд ли обнаружишь, т.к. это уже состояние полного п..здеца коробки. Цвет (а не свет, это разные вещи) у тебя какой нормальным назван? (т.к. он и коричневый может быть, и оранжевый).
Мне кто нибудь может напомнить, у нас блокировка гидротрансформатора е или нет? Была у меня подобная ситуация на второй машине. На холодную никак, на горячую как самолет. И напоминает все это аварийный режим, 3 передачу. Стартовые обороты около 2500-2700, и медленно начинаем ползти. Потом резкий удар, и пошел разгон. А на теплую как ни в чем не бывало... Результат: жареные фрикционы, полусгоревшая тормозная лента. Я перебрал все муфты, все промыл, поменял гидротрансформатор. Можно, конечно, для начала гидроплиту снять и промыть всю.. Но не факт, что в ней какаха (редкий случай, но факт.). Или радиатор АКПП забит, как вариант... Но это все догадки...
Просто не верится, что такое может быть у машины 2002 года (хотя, смотря какой пробег). Я работал с 1994ым, пробег короба 240000, да и дури 160 л.с.