Водители интересующийся
Возраст: 41
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Саратов
Нашёл причину!!!!заслонка не до конца перекрывала поток воздуха,т.к. рассыпался в пыль поролон родной.щель в сантиметр примерно была,из салона её не видно,даже если засунуть голову туда.щас продвинул заслонку тросиком,т.е. защелку,которая держит оплетку троса отстегнул, продвинул трос и застегнул.
У нас сегодня механики вообще учудили, говорят прокладку гбц менять надо ибо антифриз через нее убегает и менять надо срочно, иначе гбц сгниет. Так что надо все смотреть самому
Водители новичок
Возраст: 38
С нами: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Москва
newtone, поясни, пожалуйста, какой именно тросик? Тросик переключателя регулировки температуры печки? Правильно? У меня тоже N14. На своем авто грешу на тросик этого переключателя. Потому что тепло ощущается только к самому краю (правому) когда температуру выставляешь на полную. Точнее ощущалось когда - 10 /- 15 было. Сейчас при - 25 в салоне крайне холодно. Как добрался до этого тросика? Поясни, плз, снимал ли центральную панель, где находится панель регулировок подачи воздуха? Заранее спасибо!
Водители интересующийся
Возраст: 41
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Саратов
Там тросик 1,он управляет заслонкой и закрывает кран печки на верхнем патрубке.снимаешь бардачок и воздуховод,который от вентилятора идёт, далее изгибаешься как циркач-акробат,и с пассажирского сиденья вычисляешь тросик,потом отщелкиваешь защелку,передвигаешь заслоку так,чтобы перекрывала до конца "на горячую" и защелкиваешь обратно.
Какой вы кран там придумали? Термостат заклинил и не открывает магистраль отопителя. Промываешь специальной присадкой всю систему и меняешь термостат. Все. Я на своем содой с водой промыл, сразу греть стало. После промывки поменял закрывалку, как из фена через пять минут езды.
У мкня только на радиаторе кран сливать=)Конечно в новых моделях много разных лишних приблуд, электронное управление заслонками, датчики нагрева и циркуляции охлаждайки, может конечно и тупо подсасывать воздух.. но человек пишет конкретно, что житкость проходит блок уелиндров и нагревается в малом круге, а у термостата труба холодная. Было у кого-то, что помпа фигово гнала и нагрев неровномерный был перегревало, но здесь именно в термоклапане дело. Вот если все греется, а печка холодная, тогда под торпеду к тросам и заслонкам.
Сообщение отредактировано 3 марта 2017 21:54. Редактировалось 3 раз(а)
[font=Arial]всем привет подскажите кто сталкивался ниссан 2003 год в-15 поставил ГБО потом заклинил термостат на большом кругу поменял его на холостом ходу холодно поехал жара прет может кто сталкивался подскажите